CNews: Телеком B2B

«ЮниКредит Банк» предложил клиентам мобильные приложения со встроенной технологией MobiPass

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«ЮниКредит Банк» внедрил технологию, позволяющую оптимизировать безопасность использования дистанционных каналов услуг банка. Так, технология MobiPass генерирует сеансовые ключи для подтверждения операций как в интернет-банке Enter.UniCredit и мобильной версии интернет-банка PDA.UniCredit, так и в мобильных приложениях Mobile.UniCredit. Об этом CNews сообщили в «ЮниКредит Банке».

«Безопасность и удобство наших систем ДБО являются для нас основными приоритетами», — заявил Джакомо Джон Рома, директор Департамента развития дистанционных каналов обслуживания «ЮниКредит Банка». По его словам, технология MobiPass, встроенная в мобильные приложения банка, обеспечивает клиентам большее удобство, чем работа с независимыми сервисами.

Среди возможностей, предоставляемых MobiPass: полная замена скретч-карты; защита от злоумышленников; автоматическая подстановка сеансового ключа в Mobile.UniCredit; возможность совершения операций в любое время и в любом месте — для этого требуется только смартфон с установленным приложением.

Новая технология работает через мобильное приложение Mobile.UniCredit для Android и iOS, которое можно скачать из Google Play или Apple App Store.

Чтобы использовать технологию MobiPass, необходимо обратиться в отделение «ЮниКредит Банка» и заключить договор об обслуживании с использованием системы Enter.UniCredit, указав MobiPass в качестве средства подтверждения операций. Если клиент уже подключен к Enter.UniCredit, ему нужно лишь обратиться в отделение и попросить заменить текущее средство подтверждения операций на MobiPass, после чего ему будет направлено SMS-сообщение с кодом активации MobiPass.

Подписаться на новости