CNews: Телеком B2B

Проекты

Как сэкономить бензин и время c помощью ИТ

Группа компаний СНС, дистрибутор табачной продукции и напитков ведущих мировых производителей, обладает автопарком из сотен единиц техники, который обслуживает около 232 тыс. торговых точек в почти ста городах страны. Делая ставку на мобильные технологии, СНС уже удалось значительно повысить эффективность бизнеса. Так, благодаря автомониторингу на базе GPS и М2М-технологий, группе удалось снизить издержки на топливо примерно на 10%.

Телеком для банка: магия удобства

Розничным банкам крайне важно обеспечить все виды современных коммуникаций с клиентом, среди которых не последнее место занимает мобильный банкинг. Мобильным телефоном, смартфоном пользоваться проще, чем компьютером, да и стоят они дешевле. В результате клиенты банков, тяготеющие к несложным дистанционным банковским сервисам, выбирают мобильность. Особенно высока потребность в SMS-информировании. Корпоративные телекоммуникационные потребности банков также растут. Наиболее актуальной сегодня является задача мониторинга и управления парком банкоматов.

Как сэкономить на связи в терминальном бизнесе

Рынок платежных терминалов во всем мире является одним из основных потребителей M2M-технологий. Эти компании не нуждаются в широких интернет-каналах и не тратят много трафика. Основным требованием этого сектора является снижение затрат на связь и обеспечение надежности: терминалы оплаты должны работать в режиме 24х7х365. Как достигались эти цели в компании "КиберКом", работающей по всему Поволжью?

Сколько сэкономил "Таттехмедфарм" благодаря конвергенции

Для торговой компании с распределенной структурой вопросы связи всегда актуальны. А если это медицинский ритейл с социальной нагрузкой? Как решило для себя вопросы удешевления связи и повышения оперативности реагирования...

Efes оптимизирует затраты на телеком

Подключив к единому корпоративному контракту "Билайн" всех сотрудников и дистрибьюторов, компания Efes значительно снизила затраты на связь, оптимизировала взаимодействие и повысила управляемость организационных процессов.

Российское представительство Kingston Technology модернизирует корпоративные телекоммуникации

Российское подразделение Kingston Technology организовало качественную бесперебойную телефонную связь без дополнительных капитальных затрат. Следующий этап проекта - интеграция мобильных номеров сотрудников во внутреннюю телефонную сеть представительства.

Казанские вузы снижают расходы на связь с помощью конвергенции

От высшей школы сегодня требуется больше, чем обеспечение качественного образования. Вузы призваны стать инновационными центрами, которые внедряют лучшие практики обучения, готовят востребованных специалистов. И, что немаловажно, формируют культуру применения новых технологий.

Железнодорожники на связи

Ремонтно-оперативная радиосвязь РЖД на базе сетей стандарта GSM стала не просто уникальным проектом в мировых масштабах. Благодаря этой разработке на российском рынке появились принципиально новые телекоммуникационные сервисы для корпоративных клиентов.

За счет модернизации корпоративной связи "Роствертол" сэкономил 1 млн рублей

Компания "Роствертол", созданная на базе Ростовского вертолетного завода, в рамках стратегии повышения эффективности сократила расходы на услуги связи и упростила взаимодействие подразделений, организовав собственную телефонную сеть, соединившую стационарные и мобильные телефоны.

Область контроля: торговое представительство

Уже не одну сотню раз говорилось о том, что деятельность торговых представителей должна строго контролироваться. Дело не в недостатке доверия к людям, а в специфике работы – поставленные ими планы должны выполняться точно и вовремя. В кейсе пойдет речь о том, как решался вопрос автоматизации контроля маршрутов торговых представителей в питерском торговом доме "Иней".

Телеком борется с воровством в нефтегазовой отрасли

Один из "бичей" компаний нефтегазового сектора во всех странах мира – незаконные врезки в нефте- и газопроводы, для минимизации убытков крайне важно схватить жуликов "за руку". Корпорации не жалеют средств на реализацию проектов, облегчающих эту задачу. Начав с борьбы с воровством, компания "Уралтранснефтепродукт" пришла к модернизации всей телекоммуникационной инфраструктуры.

Качество сервиса для СМБ

Провайдер телеком-услуг и SaaS-сервисов однозначно выигрывает в глазах клиентов, если может продемонстрировать им экономический эффект: повысить качество сервиса при сопоставимой с конкурентами цене на свои услуги. Но справедливо ли это в ситуации, когда у заказчика другие критерии и оценивать экономический эффект в деньгах он не считает нужным?

Создана система мобильного доступа к информации Госавтоинспекции

С помощью услуги "Мобильный VPN" компания "Росби Информ Ко", выполняя заказ ГИБДД по созданию федеральной информационной системы Госавтоинспекции, обеспечила мобильный доступ к федеральной информационной системе ГИБДД.

"Омис" пользуется телефонной станцией без приобретения в собственность

Воспользовавшись услугой "Виртуальная АТС", торговая компания "Омис" быстро организовала корпоративную телефонную сеть с единым планом короткой нумерации и максимальным сервисным функционалом. И даже увеличила количество телефонных линий по сравнению с первоначальными планами.

"Эшелон Геолайф" централизовала управление телекоммуникационными сервисами

Оператор спутниково-поисковых противоугонных автомобильных систем "Эшелон" получил централизованный контроль своих телематических сервисов с помощью комплексного решения от "Билайн" Бизнес, включающего мобильную, производственную и фиксированную связь.

Коммуникации международного уровня: опыт оптимизации затрат на связь в международных компаниях

Международные корпорации FujiFilm и Tupperware, стремясь упросить управление коммуникациями и сократить затраты на связь, выбрали единого поставщика телекоммуникационных услуг.

"Алтайский шинный комбинат" сократил расходы на связь

Резко растущий в последние годы объем звонков со стационарных на мобильные телефоны сотрудников привел к существенному увеличению соответствующей расходной статьи бюджета. Предприятие оптимизировало расходы, организовав единую корпоративную сеть из коротких номеров. В результате расходы на связь снизились на 34% в расчете на одного сотрудника.