Выручка Skyscanner в 2013 г. выросла на 96%
Выручка сайта для поиска путешествий Skyscanner увеличилась по итогам 2013 г. на 96%, достигнув к 31 декабря ?79 млн. При этом количество уникальных пользователей сайта выросло более чем в 2 раза и составило 25 млн ежемесячно. Между тем, приложение для поиска авиабилетов Skyscanner преодолело отметку в 30 млн загрузок по всему миру. Об этом CNews сообщили в Skyscanner.
В течение всех 12 месяцев сайт продолжал динамично развиваться в странах азиатско-тихоокеанского региона (APAC) — ежемесячное количество пользователей в регионе выросло на 141%. 2013 г. также отмечен стремительным развитием компании на американском рынке, включая США, Канаду и латиноамериканские страны. Так, в прошедшем году ежемесячное количество уникальных пользователей Skyscanner в этом регионе выросло на 119%. На европейских рынках средний прирост ежемесячного количества уникальных пользователей составил 64%.
Россия по-прежнему является одним из ключевых рынков по количеству уникальных пользователей Skyscanner. В 2013 г. рост российского сегмента был выше среднеевропейского и составил 70%, а количество пользователей сервиса на мобильных устройствах выросло на 123%. В целом, по данным компании, на мобильные устройства приходится 45% от общего количества сессий российских пользователей.
В 2013 г. в Skyscanner было создано более 200 новых рабочих мест. Это удвоило общее количество сотрудников в Эдинбурге, Глазго, Пекине, Майами и Сингапуре, доведя штат до 400 человек. В этом году компания планирует нанять дополнительно 200 человек, сосредоточившись, в первую очередь, на инженерных кадрах, чтобы продолжить развитие технических инноваций бизнеса.
«Прошедший год оказался наиболее успешным в нашей истории и подтвердил важность предложения подлинно глобального поискового инструмента для путешественников по всему миру, — прокомментировал итоги 2013 г. Шейн Корсторфин (Shane Corstorphine), директор по финансам Skyscanner. — Мы построили базу для дальнейшего роста компании и теперь продолжаем активно инвестировать в неё».
«Нашему росту способствовал, прежде всего, сервис по поиску авиабилетов, доступный как через сайт, так и через мобильное приложение. Нам удалось укрепить позиции сайта по поиску авиабилетов в Европе, наблюдался стремительный рост интереса к предложениям нашей компании в Америке и странах APAC, — продолжил Корсторфин. — Поскольку количество пользователей, бронирующих свои поездки на ходу, постоянно увеличивается, мобильное направление остается ключевым элементом нашей стратегии развития как на ближайший год, так и на более отдаленное будущее».
«До настоящего времени мы в основном фокусировались на создании сайта для поиска авиабилетов, но теперь мы начали использовать такие же технические инновации и глобальный подход для других областей планирования путешествия, — рассказал Гарет Уилльямс (Gareth Williams), генеральный директор и один из основателей Skyscanner. — Наша цель — максимально упростить процесс организации путешествия для пользователей по всему миру. Мы движемся к этой цели, желая реализовать наше представление об удобном поиске путешествий с помощью сайта и мобильного приложения».