CNews: Телеком B2B

ВТБ запустил «Мобильный клиент»

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Банк ВТБ сообщил о запуске приложения «Мобильный клиент», которое позволяет руководителям компаний, финансовым директорам и казначеям компаний в режиме онлайн следить за счетами компании и просматривать детальную информацию по всем движениям средств, используя свои мобильные телефоны, коммуникаторы или планшеты.

Как рассказали CNews в ВТБ, «Мобильный клиент» можно использовать на любом мобильном устройстве с доступом в интернет. Для запуска приложения необходимо зайти на сайт vtb.ru, либо, для устройств на системе iOS, скачать в AppStore программу под названием MClientVTB. Чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, клиенту необходимо предоставить в банк только соответствующее заявление.

В дальнейшем ВТБ планирует развивать данный сервис, и в ближайшем будущем пользователи смогут не только просматривать счета и отслеживать движение средств, но и проводить платежи, осуществлять перевод средств со счета на счет, акцептовать операции и другое. При этом продукт, как и сейчас, останется прост в использовании и не будет требовать обращения в техническую поддержку для установки.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса — старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Наши клиенты хотят оставаться в курсе дел вне зависимости от времени и местоположения, чтобы принимать правильные управленческие решения, понимать финансовую ситуацию предприятия и оперативно реагировать. Наш продукт позволяет клиентам иметь под рукой всю необходимую информацию и достичь гибкости в повседневном управлении денежными потоками».