CNews: Телеком B2B

В Сербии заработал онлайн-банк Telenor

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

В Сербии начал работу Telenor banka — стопроцентный дочерний банк Telenor Group, который предлагает клиентам мобильные банковские сервисы. Онлайн-банк является очередной вехой в развитии мобильных финансовых сервисов компании и мобильного банкинга в Европе, сообщили CNews в Telenor Group.

Как ожидают в компании, цифровизация платежей и удобство онлайн- и мобильного банкинга будет стимулировать финансовый и экономический рост Сербии, где более 80% транзакций семимиллионного населения страны приходится на наличные платежи. Онлайн-банк поможет заинтересовать больше клиентов в идее накопления средств на депозитах, формировании кредитных историй и платежах через цифровые средства, а не наличными, считают в Telenor.

«Telenor banka представляет собой пример того, как мы вносим свой вклад в цифровизацию и развитие общества, одновременно отвечая потребностям людей в простых и легкодоступных мобильных сервисах. Мобильные финансовые сервисы — это краеугольный камень нашей стратегии Internet for All, нашего стремления открывать доступ к связи тем, кто сегодня его не имеет. Мобильный телефон обеспечивает легкий доступ к денежным переводам, банковским счетам для накопления средств, а также новым методам оплаты счетов и даже новым страховым продуктам», — заявил президент и генеральный директор Telenor Group Йон Фредрик Баксаас.

«Запуск банка в Сербии осуществляется в тесном взаимодействии с сербскими властями и представляет собой важнейший шаг в развитии финансовых сервисов компании. Сейчас мы также рассматриваем возможность создания аналогичных финансовых продуктов в других европейских странах, где работает Telenor. Рыночные условия в разных частях Европы различаются, поэтому и подход может отличаться от того, что мы выбрали в Сербии», — отметил исполнительный вице-президент и глава европейского бизнеса Telenor Group Шелль Мортен Йонсен.

Telenor banka предлагает альтернативу ожиданиям в очередях для оплаты счетов. В онлайн-банке все операции совершаются немедленно. При этом банковские сервисы, предлагаемые Telenor, просты в использовании и доступны в любое время и в любом месте, подчеркнули в компании. Через сотрудничество с MasterCard абоненты в Сербии получат возможность пользоваться собственными банкоматами банка и другими банкоматами для снятия и внесения средств. Клиенты Telenor banka смогут открывать счета в центрах продаж Telenor по всей Сербии.

Telenor Group, которая начала работать в Сербии в 2006 г., приобрела KBC Banka в 2013 г. Мобильные финансовые сервисы не являются новым видом деятельности для Telenor, которая предложила первые услуги в этой области в 1999 г. Telenor также является совладельцем Easypaisa в Пакистане, сервиса в области мобильных финансов. Easypaisa, совместное предприятие Tameer Microfinance Bank и Telenor, ежемесячно обслуживает более 6 млн пользователей через сеть, состоящую из 30 тыс. агентов в 700 городах Пакистана. В Норвегии Telenor в партнерстве с местными банками развивает сервис мобильных кошельков безналичных платежей через компанию Valyou, а также через мобильное приложение BankID, рассказали в компании.

Подписаться на новости