В 2015 г. объем российского рынка мобильного видео составит $344,8 млн
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования «Обзор рынка мобильного видео, 2009-2015».
По мнению J&P, развитие рынка мобильного видео в России является одним из основных трендов на рынке мобильного контента. Так, по итогам 2011 г. аудитория насчитывала 8,3 млн человек, что на 219% больше, чем в 2010 г. К 2012 г. эксперты ожидают увеличение количества зрителей до 19,7 млн. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2011 г. объем рынка мобильного видео составлял почти $25 млн. На конец 2012 года его объем оценивается в $65 млн.
J’son & Partners Consulting прогнозирует, что в 2015 г. российский рынок мобильного видео достигнет отметки в $344,8 млн, прирост к 2014 г. составит 56%. Мобильные устройства на данный момент предлагают все больше вариантов и возможностей в зависимости от того, когда и где зритель хочет смотреть видеоконтент. Видео на планшетах можно смотреть, лежа в постели или сидя в кафе. Смартфоны и мини-планшеты позволяют пользователям смотреть телевизионный ситком или музыкальный клип, ожидая автобус на остановке.