CNews: Телеком B2B

У российских банков возникла проблема с SMS-информированием клиентов «Мегафона»

Цифровизация ИТ в банках MobileB2B Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Ряд российских банков столкнулся с проблемой при SMS-информировании клиентов в сетях компании-оператора «Мегафон», передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя одного из крупных банков. Информацию также подтвердил сотрудник другой кредитной организации. При этом в самом операторе утверждают, что система фильтрации сообщений «Мегафона» работает без сбоев, и проблема, таким образом — на стороне компаний-агрегаторов SMS.

По словам представителя банка, проблема возникла при информировании клиентов через «короткие» номера. В частности, из-за этой проблемы клиенты банков могут не получать SMS-уведомления об операциях, проводимых по их счетам. Некоторые банки по этому поводу планируют подавать жалобы на оператора.

Так, АБ «Россия» официально предупредил клиентов о том, что в связи с техническим сбоем в сетях «Мегафона» возможны «задержки с получением SMS-сообщений». Согласно заявлению банка, сложности могут возникнуть с SMS-информированием об операциях по пластиковой карте, а также с SMS-подтверждением входа и проведения операций в интернет-банке для физических лиц.