CNews: Телеком B2B

T-Systems намерена увеличить доход от облачных сервисов до одного миллиарда евро

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг Облака Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания T-Systems прогнозирует увеличение спроса на услуги облачных сервисов к 2015 г. По показателям T-Systems, доходы от облачных сервисов составят одну седьмую часть от всего дохода компании Deutsche Telekom.

Как рассказали CNews в компании, в 2015 г. T-Systems, дочернее предприятие Deutsche Telekom, планирует получить от облачных сервисов доход порядка одного миллиарда евро. По сравнению с текущими показателями в €400 млн это будет означать более чем двукратное увеличение доходов от облачных сервисов.

«Уже сейчас налицо тенденции по использованию облачных решений в крупных корпоративных заказах, — заявил Райнхард Клеменс (Reinhard Clemens), член совета директоров Deutsche Telekom и исполнительный директор T-Systems. — Сегодня все больше компаний в Германии и за её пределами прибегают к использованию приложений, работающих по требованию и по модели pay-per-use, а также использующих сетевые вычислительные мощности и хранилища данных. Только за 2012 год доходы Deutsche Telekom от заказов на использование облачных сервисов составили порядка €2 млрд».

Как отмечается, T-Systems продлила контракты на облачные сервисы с корпорацией Shell, группой компаний BP, Georg Fischer, с испанским автопроизводителем SEAT, а также завершила год выходом на рынок здравоохранения США с крупным заказом от компании Presbyterian. В то же время, T-Systems заключила один из крупнейших контрактов на облачные услуги в своей корпоративной истории с British American Tobacco (BAT). Самой же долгосрочной «облачной сделкой» компании стал контракт, заключённый со спортивным комплексом Sports Hub в Сингапуре на 21 год общей суммой около €60 млн евро.

В частности, многонациональная энергетическая корпорация Shell продлила контракт на услуги международного центра хранения и обработки данных на 5 лет. T-Systems останется поставщиком облачных SAP-услуг для Shell и её отделений по всему миру до 2018 г.

ГК BP выбрала T-Systems в качестве поставщика облачных услуг для связи между своими сотрудниками. Дочернее предприятие Deutsche Telekom станет поставщиком Microsoft Exchange 2010 для BP. Благодаря этому более 83 тыс. сотрудников BP по всему миру получат доступ к своим привычным каналам связи в любое время при помощи мобильных устройств или стационарной сети.

В свою очередь, для швейцарской группы компаний Georg Fischer компания Deutsche Telekom внедрит один из наиболее сложных глобальных интеграционных проектов. В рамках этого крупного контракта сроком на 5 с половиной лет T-Systems расширит глобальную сеть передачи данных по заказу Georg Fischer и объединит ИТ-инфраструктуру трёх независимых дочерних предприятий в рамках общей корпоративной инфраструктуры заказчика. В будущем промышленная группа Georg Fischer будет использовать облачные SAP-услуги для управления бизнес-процессами по всему миру.

Испанский автопроизводитель SEAT выбрал T-Systems поставщиком ИТ-услуг еще на 3 года. Новое рамочное соглашение включает услуги центров хранения и обработки данных, инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий (ICT), а также обслуживания и дальнейшего развития приложений.

T-Systems заключил один из крупнейших контрактов на облачные услуги в своей корпоративной истории с British American Tobacco (BAT). Срок действия контракта составляет семь лет. Своевременное использование облачных ИТ-услуг позволит BAT повысить гибкость работы и сократить расходы.

В рамках долгосрочного контракта с сингапурским спортивным комплексом Sports Hub компания T-Systems разрабатывает систему управления взаимоотношениями с клиентами и планирования ресурсов предприятия, которая в том числе включает контроль доступа, пользовательский портал и инструменты управления спортивными событиями.

В России T-Systems использует как инфраструктуру головной компании Deutsche Telekom, так и собственные дата-центры, которые находятся по всему миру. Более 90 дата-центров уже доступны российским клиентам и предлагают различные виды хостинга, вплоть до полного пакета с круглосуточной технической поддержкой на нескольких языках. «В ближайшее время будет активно развиваться направление полного ИТ-аутсорсинга, что позволит клиенту передать нам функции управления различными лицензиями, техническую поддержку и прочее», — сообщили в компании. Также сейчас рассматривается возможность открытия ЦОДа в России для тех компаний, которые по каким-то причинам не хотят хранить данные вне пределов страны.