CNews: Телеком B2B

«Тинькофф Банк» запустил новый мобильный банк для iOS

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Тинькофф Банк» запустил новый мобильный банк версии 3.0 для смартфонов, работающих под управлением iOS, c набором новых опций и оптимизированным пользовательским интерфейсом. Об этом CNews сообщили в «Тинькофф Банке». Напомним, что ранее банк объявлял о запуске нового интернет-банка и мобильного банка для Android.

По словам представителей «Тинькофф Банк», в мобильном приложении версии 3.0 для iOS: улучшен пользовательский дизайн и интерфейс, добавлена адаптация графики для iPhone 6, iPhone 6+; добавлена опция поиска по всему приложению; добавлены функции оперативной блокировки карты, перевыпуска или оформления дополнительной карты в разделе «Счета»; операции по счетам теперь собраны в ленту «События»; создан раздел «Безопасность», в котором есть опция изменения лимитов, подключения push-уведомлений для кодов подтверждения и входа по Touch ID вместо кода доступа; добавлен встроенный конвертер валют, показывающий текущий курс валют, для переводов между своими счетами в разных валютах; реализовано отображение начисленного кэшбека, миль и бонусов по каждой операции.

В то же время, обновленное приложение отличают следующие возможности: видеть все продукты (карты, вклады, кредиты наличными, накопительные счета, цели и сохраненные карты других банков); фильтровать операции по дате, счету или названию, воспользоваться статистикой расходов пользователя; связывать контакты из адресной книги пользователя приложения с избранными платежами для быстрого поиска и удобства сортировки; пользоваться услугой автоплатежа за сотовую связь; совершать перевод денег внутри «Тинькофф Банка» и в другие банки России (в том числе с карты другого банка на карту другого банка); осуществлять денежные переводы через «Почту России» и в бюджетные организации РФ; управлять баллами или милями по программам лояльности.

Скачать бесплатное мобильное приложение «Тинькофф Банка» можно в магазине App Store.