«Тинькофф Банк» запустил новый интернет- и мобильный банки
«Тинькофф Банк» объявил о запуске интернет-банка и мобильного банка нового поколения c набором новых опций и оптимизированным пользовательским интерфейсом.
Как сообщили CNews в «Тинькофф Банке», специалисты банка полностью переработали структуру интернет- и мобильного банков и отказались от использовавшихся ранее блоков данных (виджетов). Была создана общая структура интерфейса, которая позволяет видеть все продукты одновременно и отображать все операции в ленте событий.
По словам разработчиков, в интернет-банке версии 5.0 и мобильном банке версии 3.0 был расширен функционал, упрощен интерфейс, благодаря чему пользователи могут быстрее совершать нужные им операции и получать требуемую информацию.
«“Тинькофф Банк” самостоятельно задает высокотехнологичные стандарты мобильного и интернет-банкинга и предоставляет дистанционный клиентский сервис 24/7. Мы стремимся прислушиваться к мнению наших клиентов и угадывать их желания, поэтому наши разработчики полностью переосмыслили подход к дистанционным онлайн-сервисам и создали удобные и функциональные интернет- и мобильный банки с чистого листа, — рассказал Сергей Леонидов, вице-президент, руководитель управления разработки и продвижения интернет-проектов «Тинькофф Банка». — Мобильный банк теперь ничем не уступает по функционалу интернет-банку, а абсолютно новый интернет-банк персонализирован и подстраивается под пользователя, предлагая ему только самые необходимые опции и услуги».
Как отмечается, свой вклад в создание нового интернет-банка внесли и клиенты «Тинькофф Банка», которым была предоставлена возможность оставлять свои пожелания и комментарии в режиме бета-тестирования на финальном этапе разработки.
В новом интернет-банке: оптимизирован пользовательский дизайн и интерфейс; все операции по счетам клиентов собраны в ленту «События»; добавлена опция «умного» поиска по операциям и избранным платежам; аналитика по расходам с удобной сортировкой по брендам доступна внутри категории покупок; оптимизировано позиционирование трат по странам; упрощен перевод денежных средств в два клика внутри «Тинькофф Банка» и в другие банки России; оптимизированы услуга перевода денег с карты на карту (в том числе с карты другого банка на карту другого банка), отображение сообщений, сопровождающих перевод; улучшен встроенный конвертер валют для переводов между своими счетами в разных валютах; добавлено отображение начисленного кэшбека, миль и бонусов по каждой операции.
В то же время, появились следующие возможности: открыть накопительный счет в рублях или в валюте и определить цели накоплений; подать заявку на кредит наличными; управлять всеми продуктами «Тинькофф Банка» (картами, вкладами, кредитами наличными, накопительными счетами и целями); фильтровать и управлять баллами или милями для всех владельцев карт с программами лояльности; осуществлять денежные переводы через «Почту России» и в бюджетные организации РФ.
В свою очередь, в новом мобильном приложении «Тинькофф Банка»: улучшен пользовательский дизайн и интерфейс, добавлена адаптация графики для iPhone 6, iPhone 6+ и стилизация версии для Android под Material Design; добавлена опция поиска по всему приложению; появилась возможность видеть все продукты (карты, вклады, кредиты наличными, накопительные счета, цели и сохраненные карты других банков); операции по счетам теперь собраны в ленту «События».
Среди других нововведений мобильного банка: оперативная блокировка карты, перевыпуск или оформление дополнительной карты в разделе «Счета»; возможность фильтровать операции по дате, счету или названию, статистика расходов пользователя; возможность связывать контакты из адресной книги пользователя приложения с избранными платежами для быстрого поиска и удобства сортировки; услуга автоплатежа за сотовую связь; перевод денег внутри «Тинькофф Банка» и в другие банки России (в том числе с карты другого банка на карту другого банка); возможность осуществлять денежные переводы через «Почту России» и в бюджетные организации РФ; встроенный конвертер валют, показывающий текущий курс валют, для переводов между своими счетами в разных валютах; возможность управлять баллами или милями по программам лояльности; отображение начисленного кэшбека, миль и бонусов по каждой операции.
Кроме того, создан раздел «Безопасность», в котором есть опция изменения лимитов, подключения push-уведомлений для кодов подтверждения и входа по Touch ID вместо кода доступа.
Для клиентов уже доступен новый интернет-банк через сайт «Тинькофф Банка», а также новый мобильный банк 3.0 для Android. Новый мобильный банк для iOS находится на проверке в App Store и будет запущен в ближайшее время.