CNews: Телеком B2B

«Телфин» увеличил число клиентов на 30% за год

Телеком Инфраструктура Телеком B2B Маркет
, Текст: Михаил Иванов

Сервис-провайдер облачной телефонии «Телфин» подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 г. По итогам работы за отчетный период число клиентов компании увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В большей степени абоненты подключают номера Москвы и Санкт-Петербурга (53.4% от общего числа подключений городских номеров). Из региональных городских номеров наибольшим спросом пользуются: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж (рост числа подключений региональных номеров – 61.8% относительно периода январь-июнь 2013 г.). За первое полугодие 2014 г. компания расширила свое присутствие на рынке IP-телефонии, запустив продажу номеров трех новых регионов: Ставрополя (в коде 8652), Саратова (в коде 8452), Пензы (в коде 8412).

Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18.9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 7% в сравнении с 1 полугодием 2013 г.

Расширение функциональных возможностей АТС «Телфин.Офис» также способствовало увеличению числа клиентов «Телфин». В течение первого полугодия завершилась интеграция «Телфин.Офис» с целым рядом ИТ-решений: IntaroCRM, «Мегаплан», Inspiro, FreshOffice (июль 2014 г.). Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и указанных систем автоматизации бизнес-процессов была реализована на базе сервиса «Простые звонки».

Таким образом, «Телфин» не только представляет готовые варианты интеграций, но и позволяет провести объединение телефонии с любым корпоративным приложением посредством CallAPI. При этом внедрить решение на базе CallAPI может специалист, имеющий базовые знания в области HTTP и XML и владеющий любым языком программирования.

Продолжая расширять возможности своей АТС, в июне 2014 г. «Телфин» предложил абонентам новую услугу — колл-трекинг, предполагающую отслеживание рекламных источников звонков. Сервис позволяет установить связь поступающих в компанию вызовов с источниками рекламы. Это производится с помощью уникального добавочного номера, который видит клиент при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову заносится в статистику виртуальной АТС «Телфин.Офис» и передается в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. До 1 сентября 2014 г. подключение и использование сервиса колл-трекинг осуществляется бесплатно.

Подписаться на новости