«Таймсейвинг» представила в России систему управления очередью нового поколения
Компания «Таймсейвинг» представила на российском рынке свой инновационный продукт — систему управления очередью Qminder. Как говорится в заявлении «Таймсейвинг», поступившем в редакцию CNews, в отличие от традиционных решений система Qminder предлагает расширенные возможности получения талонов, сокращение издержек на ИТ-обслуживание, при этом проста во внедрении. Клиентам же решение от «Таймсейвинг» позволяет не тратить свое время на очередь.
Qminder представляет собой веб-систему. Таким образом, для ее использования не потребуется скачивать специального ПО. Для работы с Qminder достаточно авторизоваться в системе (через панель управления). «Наша система не требует загрузки ПО на каждый компьютер, и Вам не нужно устанавливать серверы. Вы просто заходите в систему при помощью браузера, после чего Ваша точка обслуживания готова к работе», — пояснили в «Таймсейвинг».
По словам представителей компании, инновационность продукта заключается в том, что для организации электронной очереди компании потребуется только компьютер с доступом в интернет и планшетные ПК под управлением Android или iOS. В свою очередь, телевизор Samsung Smart TV легко превратить в центральное информационное табло (приложение Qminder присутствует на Smart Hub).
Центральное инфо-табло позволит уведомлять посетителей — как визуально, так и звуком — о том, какой номер талона или имя вызывают (при необходимости можно настроить систему для выдачи посетителям именных талонов). Табло работает на Samsung Smart TV или любом другом телевизоре с веб-интерфейсом и способно отображать имя посетителя или просто номер талона, несколько очередей (столов) или только одну по необходимости.
Табло уведомит как визуально, так и со звуком, какой номер или имя вызывают
Посетители офиса, оснащенного системой Qminder, также смогут получить талон удаленно, используя для этого бесплатное приложение для смартфона (доступно для загрузки в магазинах Google Play для Android и App Store для iOS). С помощью мобильного приложения клиенты в любой момент смогут узнать, сколько людей в очереди перед ними, ожидаемое время обслуживания и получить оповещение, когда подойдет их очередь.
Бесплатное приложение Qminder для смартфонов
При этом в системе есть сервис отправки SMS-сообщений для тех клиентов, которые не пользуются смартфоном. Кроме того, компания предлагает традиционный способ получения талона — с использованием принтера.
В целом, по словам разработчиков, система Qminder — это новый этап в развитии систем управления очередью. Информация о текущем положении дел в офисе обслуживания доступна управляющему из любой точки мира. Он может оперативно получить статистическую информацию и отчеты (сколько клиентов было обслужено, на какие часы приходится пик нагрузки, как быстро работают сотрудники).