CNews: Телеком B2B

Страховые агенты AIG смогут принимать платежи клиентов по картам с помощью мобильного POS-терминала

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Компания объединенных кредитных карточек» (UCS), независимая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России, совместно со страховой компанией AIG запустила пилотный проект по использованию нового мобильного POS-терминала (mPOS) с возможностью комплексного приема карт — как чиповых по технологии Chip & PIN, так и карт с магнитной полосой. В рамках проекта страховые агенты AIG получили возможность принимать платежи клиентов по пластиковым картам со смартфонов или планшетов с помощью мобильного POS-терминала, сообщили CNews в UCS.

«Новое mPOS-решение является инновационным для российского рынка, так как позволяет торгово-сервисным предприятиям принимать безналичные платежи от клиентов-держателей чиповых банковских карт международных платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, UnionPay, JCB International с вводом PIN-кода, — заявили в компании. — Это позволяет расширить клиентскую аудиторию за счет привлечения новых клиентов-держателей чиповых карт и повысить защищенность платежей».

Мобильный POS-терминал в целом представляет собой компактное считывающее устройство с PIN-клавиатурой, подключаемое к смартфону или планшету с операционными системами iOS или Android по технологии Bluetooth. Для работы устройства в качестве мобильного терминала достаточно установить на смартфон или планшет специальное программное приложение.

Для осуществления оплаты с помощью мобильного POS-терминала необходимо вставить карту в слот для считывания информации с чипа и ввести PIN-код либо провести карточку через магнитное считывающее устройство и ввести личную подпись клиента на экране смартфона или планшета. Электронный чек будет направлен в виде сообщения на электронный адрес держателя карты. В приложении реализована функция геолокации платежей, что позволяет отслеживать место и время совершения операций.

Одной из ключевых особенностей данного технологического решения, по данным UCS, является его компактность и мобильность. Благодаря небольшому размеру и весу считывающего устройства mPOS-решение оптимально подходит для компаний с большой агентской или региональной сетью — курьерских служб, страховых компаний и адвокатских контор, служб доставки и такси, а также интернет-магазинов.

Особое внимание при разработке нового продукта уделено безопасности проведения операций, подчеркнули в компании. Данные по беспроводному каналу передаются в зашифрованном виде. Оборудование и программное обеспечение сертифицировано международными платежными системами на соответствие стандартам PCI (PTS) и EMV Level 1 и Level 2.

«Мы стремимся предоставить нашим клиентам высокотехнологичные, но, в то же время, простые и доступные решения, соответствующие их потребностям в эффективном ведении бизнеса. Использование инновационных платежных решений позволяет обеспечить удобные и защищенные платежи, а также повысить качество обслуживания клиентов за счет большей мобильности», — подчеркнул генеральный директор компании UCS и президент Global Payments Inc. в России Владимир Комлев.

«Сегодня требования российских потребителей к качеству любых товаров и услуг растут. И страховая отрасль не является исключением. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественный сервис, поэтому новое ИТ-решение, позволяющее сделать процедуру проведения платежей для физических лиц простой и удобной, станет важным шагом на пути реализации нашей стратегии по улучшению качества клиентсткого сервиса», — заявил Александр Верхов, руководитель направления по развитию агентских и региональных каналов продаж компании АИГ.

Подписаться на новости