CNews: Телеком B2B

SMS Traffic вошла в состав Intervale

Бизнес Инвестиции и M&A Телеком Мобильная связь Интернет E-commerce Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний Intervale, российский провайдер инфокоммуникационных услуг, программного обеспечения и сервисов мобильной и электронной коммерции, объявила о вхождении в свой состав компании SMS Traffic, сервис-оператора в области SMS-коммуникаций и мобильного маркетинга. Финансовым консультантом сделки со стороны Intervale выступила «Росэкспертиза», со стороны SMS Traffic — Sloane Square Capital Partners. Об этом CNews сообщили в Intervale.

Как отмечается, SMS Traffic имеет обширную клиентскую базу, в которой значительную долю занимают российские банки, инвестиционные структуры, телекоммуникационные компании, торговые предприятия и национальные медиа-холдинги. Информационные системы компании соответствуют требованиям нормативной документации по защите информации в информационных системах персональных данных согласно требованиям 152-ФЗ и 161-ФЗ.

В состав ГК Intervale уже входит компания SmartCardLink, которая оказывает крупным финансовым институтам в России и за рубежом услуги SMS-рассылок, SMS-банкинга и другие сервисы, основанные на использовании технологии передачи SMS-сообщений. SMS Traffic становится еще одним оператором мобильных коммуникаций в структуре холдинга.

Деятельность SmartCardLink и SMS Traffic будет сконцентрирована на развитии инфокоммуникационных сервисов группы компаний, в том числе за счет вывода на рынок инновационных продуктов, основанных на альтернативных каналах мобильных коммуникаций с клиентами, рассказали в Intervale.

«Вхождение SMS Traffic в группу компаний “Интервэйл” дает нам возможность нарастить присутствие на рынке инфокоммуникационных сервисов за счет консолидации клиентской базы, — заявила Оксана Смирнова-Крелль, генеральный директор Управляющей компании «Интервэйл». — Объединение активов компаний и интеграция структуры SMS Traffic в единую систему корпоративного управления Intervale позволят нам добиться синергетического эффекта и, в результате, предложить клиентам объединенных компаний сервисы нового качества и содержания».

Подписаться на новости