CNews: Телеком B2B

SAP представила новые приложения дополненной реальности для интеллектуальных очков

Цифровизация Бизнес-приложения Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP продемонстрировала два новых приложения дополненной реальности (AR) — SAP AR Warehouse Picker и SAP AR Service Technician. Эти мобильные приложения, позволяющие работать в режиме hands free, призваны повысить удобство работы, упростить и оптимизировать рабочий процесс, сообщили CNews в SAP.

«Новые мобильные приложения дополненной реальности от компании SAP упрощают и улучшают пользовательский интерфейс, предоставляют глобальный доступ к данным предприятия и при этом не отвлекают пользователей от контакта с рабочей средой, — рассказал Рик Костанцо (Rick Costanzo), исполнительный вице-президент и управляющий Global Mobility Solutions, SAP. — Потенциальные варианты использования этих приложений выходят далеко за пределы возможностей потребительского ПО. Новые приложения дополненной реальности от SAP должны повысить эффективность работы самых разных подразделений, поскольку с их помощью выездные сотрудники и технические специалисты смогут получать доступ к данным в реальном времени».

Так, приложение SAP AR Warehouse Picker позволит складским рабочим выполнять все необходимые задачи с помощью смарт-очков, повышающих контекстную информированность сотрудников, производительность их труда и уровень безопасности; позволит держать руки свободными за счет использования технологий визуализации, сканирования и распознавания голоса для получения инструкций и ввода данных; сможет предоставлять складским рабочим сведения о размещении запасов и инструкции по выполнению технического обслуживания, а также выводить сообщения о мерах безопасности для предотвращения несчастных случаев и другие предупреждения; повысит удобство работы за счет планируемого упрощения авторизации, так как со смарт-очками пользователям не придется вводить для входа в систему ни имени пользователя с паролем, ни иной подобной информации.

В свою очередь, приложение SAP AR Service Technician позволит выездным техническим специалистам получать наглядные инструкции и при этом освободит их руки для основной работы. Приложение оснащено функцией дистанционного обращения к эксперту, что поможет снизить затраты благодаря возможности оперативного предоставления ресурсов, отметили в SAP. Планируется, что в приложении будет использоваться функция распознавания речи, а также множество других возможностей, таких как 3D-анимация и пошаговый просмотр. Голосовые заметки, функции записи и воспроизведения позволят техническим специалистам создавать базу знаний, доступную и для других сотрудников.

Подписаться на новости