CNews: Телеком B2B

«Росгосстрах Банк» запустил мобильный банк для iOS и Android

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Росгосстрах Банк» запустил бесплатное приложение «Мобильный Банк» для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Об этом CNews сообщили в «Росгосстрах Банке».

Как отмечается, «Мобильный Банк» представляет собой практичный комплекс банковских услуг с возможностью круглосуточного проведения электронных платежей из любой точки мира.

Так, приложение позволяет осуществлять практически полный спектр банковских операций: оплачивать услуги, осуществлять переводы между своими счетами и картами, совершать переводы на карты клиентов «Росгосстрах Банка», формировать выписки по счетам, просматривать графики платежей по кредитам, управлять картами и вкладами, покупать и продавать валюту, работать с обезличенными металлическими счетами.

«Мобильный Банк» «Росгосстрах Банка» предоставляет также набор дополнительных информационных сервисов: курсы валют, новости, поиск точек присутствия банка, включая банкоматы, офисы и др.

«“Мобильный Банк” является оперативным и удобным инструментом осуществления банковских операций для современных людей, ценящих свое время, — заявил Андрей Бондарев, директор департамента информационных технологий «Росгосстрах Банка». — Программа имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, а также соответствует критериям международных стандартов как по удобству и возможностям операций, так и с точки зрения безопасности».

Для того чтобы воспользоваться функционалом «Мобильного Банка», необходимо подключиться к интернет-Банку «Росгосстрах Банка» в любом офисе или дистанционно на сайте rgsbank.ru, установить мобильное приложение и начать пользоваться системой. Логин и пароль для входа в «Мобильный Банк» и интернет-банк идентичны.