CNews: Телеком B2B

«ПриватБанк» запустил мобильный эквайринг для Oriflame

Цифровизация ИТ в банках Ритейл Розница Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«ПриватБанк» и компания Oriflame запустили мобильный сервис, который позволяет консультантам MLM-компании Oriflame в Украине оплачивать заказы банковскими платежными картами. Специальное мобильное приложение для смартфонов, разработанное для Oriflame программистами банка, позволяет принимать оплату по картам Visa и MasterCard на любом смартфоне через мини-терминал или бесконтактным способом, сканируя карту камерой смартфона, сообщили CNews в банке.

«Я уверен, что уже до конца года количество платежей с помощью этого удобного сервиса сравняется с объемом традиционной оплаты наличными, — заявил заместитель председателя правления «ПриватБанк» Александр Витязь. — Приложение глубоко интегрировано в бизнес компании, и для его запуска потребовалось сначала разобраться в нем и органически встроить новый механизм оплаты в стандартные бизнес-процессы».

Мобильный эквайринг для Oriflame работает на любом Apple- и Android-смартфоне или планшете. Загрузить приложение можно бесплатно, для использования сервиса достаточно быть зарегистрированным консультантом Oriflame. При этом все платежи с помощью мобильного эквайринга «ПриватБанка» защищены многоуровневой системой безопасности, которая практически исключает возможность несанкционированного доступа к карте.

«В первые два дня после запуска сервиса возможностью оплаты картой воспользовались более 200 консультантов компании, — рассказал операционный директор Oriflame Украина Сергей Полубоярцев. — Бескомиссионный прием безналичных платежей облегчает работу наших консультантов».

Отметим, что технология мобильного эквайринга «ПриватБанк» iPay была запущена на рынках Украины и России в 2010 г. По данным на 25 июня, активными пользователями системы являются более 150 тыс. клиентов, активнее всего мобильный эквайринг «ПриватБанка» используется в такси, сфере бытовых, страховых услуг, нотариата и др.