CNews: Телеком B2B

«ПриватБанк» учит клиентов интернет-банкингу с помощью iPad

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«ПриватБанк» внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей. А простота и наглядность операций поможет клиентам научиться самим проводить платежи через интернет или терминалы самообслуживания.

«С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов. Сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения — на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, — рассказал CNews заместитель председателя правления «ПриватБанк» Олег Гороховский. — Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера».

С помощью iPad сотрудники отделений «ПриватБанка» предоставляют клиентам самые популярные услуги — от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения «ПриватБанка» на личным смартфоне или планшете.

По данным опроса более 2 млн клиентов, проведенного банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент «ПриватБанк». А до конца 2014 г., по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.

Подписаться на новости