CNews: Телеком B2B

Пользователи «Альфа-Мобайл» теперь могут самостоятельно блокировать карты

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Альфа-Банк» расширил возможности мобильного банка «Альфа-Мобайл». Теперь клиентам банка доступна блокировка или разблокировка карты, выпуск виртуальных карт для оплаты в интернете, а также возможность входа в «Альфа-Мобайл» с цифро-буквенным логином, созданным в интернет-банке «Альфа-Клик».

«Теперь клиенты смогут, обнаружив пропажу банковской карты, сразу ее заблокировать в “Альфа-Мобайле”, а если карта все-таки нашлась, то и разблокировать ее не составит труда. Чтобы обезопасить клиентов от мошенничества с картами в интернете, добавлена возможность выпуска виртуальной карты, про которую можно легко забыть после оплаты. А возможность входа с “Дополнительным логином” позволит клиенту быстро и просто осуществить вход», — рассказал начальник управления развития мобильных сервисов «Альфа-Банка» Андрей Алексахин.

В целом приложения «Альфа-Банка» с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам: просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту «Альфа-Банка» по реквизитам, по QR-коду и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. По данным банка, удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тыс. клиентов банка.