Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года
Пользователи чаще стали выходить в интернет с мобильных устройств. В первую очередь, это заметили социальные сети, мессенджеры, поисковые и новостные сервисы. Как сообщили CNews в Ozon.ru, очередь дошла и до мобильных покупок — по итогам 2014 г. в интернет-магазине констатируют стремительный рост покупок с мобильных устройств.
Если до июня прошлого года продажи через приложения держались примерно на одном уровне, то за последние 6 месяцев года они выросли в 3 раза, отметили в Ozon.ru. В целом с мобильных устройств — как через приложение, так и сайт — было оформлено 18% заказов.
Основная часть клиентов всё еще платит наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растет и сегодня составляет уже 27%. Ещё одна тенденция, подтверждающаяся и другими данными — стремительный рост использования смартфонов по сравнению с планшетами. По мнению представителей Ozon.ru, это объясняется тем, что за последнее время экраны телефонов стали значительно больше, разрешение улучшилось, и для части пользователей такие “большие” смартфоны стали заменой планшетам. К концу 2014 г. в трафике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета.
В Ozon.ru уверены, что этот рост продолжится, в первую очередь, за счет активного развития мобильного интернета и улучшения параметров устройств. Кроме того, если говорить о мобильном приложении, то оно имеет ряд дополнительных возможностей, например, таких как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа. И, конечно, то, что телефон всегда под рукой. Пик использования приложения приходится на период с 23 до 24 часов вечера — судя по всему, пользователи выбирают товары, уже лёжа в кровати, полагают в компании.
«Мы понимаем, что мобильные продажи — это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году. Мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru», — рассказал руководитель департамента развития проектов Ozon.ru Михаил Осин.