«ОТП Банк» мобильное приложение «ОТПкредит» для Android
«ОТП Банк» запустил мобильное приложение для клиентов, оформивших потребительский кредит или кредит наличными — «ОТПкредит». Новый инструмент без долгих процедур регистрации позволяет клиенту в онлайн-режиме контролировать состояние кредитов, своевременно узнавать о возникающей задолженности и легко ее погашать в ближайшей точке приема платежей банка или через само приложение, сообщили CNews в «ОТП Банке».
В октябре этого года банк провел исследование среди клиентов, взявших кредиты в точках продаж. Полученные результаты позволили сделать вывод о высокой доле владельцев смартфонов среди клиентов «ОТП Банка», которые готовы пользоваться финансовыми приложениями банка, и главное, заинтересованы в получении полной и подробной информации о своих продуктах без сложных процедур регистрации и авторизации.
«Данные исследования подтолкнули нас к разработке приложения “ОТПкредит”, инструментарий которого станет, мы надеемся, воплощением всех ожиданий наших клиентов, — рассказал Алексей Казаков, начальник центра развития электронного банкинга «ОТП Банка». — С помощью нового приложения можно будет платить в удобном для себя режиме, иметь доступ к актуальной информации по кредиту, получать информацию, когда необходимо внести платеж, где удобнее и быстрее это сделать, сколько точно необходимо заплатить, чтобы не допустить возникновения просроченной задолженности и не испортить свою кредитную историю».
Приложение просто в управлении — для его использования необходимо единовременно зарегистрироваться, создав учетную запись в своем смартфоне. После этого программа будет автоматически идентифицировать клиента при каждом входе с этого устройства и показывать актуальную для него информацию по всем действующим кредитным договорам».
Так, «ОТПкредит» позволит в один клик получить доступ к следующей информации: точная сумма для внесения на счет; количество дней до следующего платежа; ближайшая точка внесения средств (в том числе точки приема платежей партнеров); реквизиты для погашения.
Приложение работает даже при выключенном интернет-соединении. При этом оно автоматически формирует и присылает клиенту SMS-сообщение с самой важной информацией, указали в банке.
Простой в применении интерфейс дает пользователю возможность отправлять запросы в банк по e-mail напрямую из приложения, оставлять комментарии в его аккаунтах в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter), получать push-уведомления с напоминанием о предстоящем платеже и информацию об индивидуальных предложениях, которые банк ему приготовил.
Уже сейчас приложение работает на устройствах Android, а до конца ноября 2014 г. «ОТП Банк» запустит и решение для смартфонов на платформе IOS. Скачать приложение можно в магазине приложений Google Play.