Oracle предлагает мобильные бизнес-приложений для доступа к критически важным данным
Корпорация Oracle сообщила о разработке мобильных бизнес-приложений, призванных обеспечить сотрудников, часто работающих вне офиса, оперативным доступом к критически важной информации. Наряду с широким выбором готовых мобильных бизнес-приложений корпорация также предлагает дополнительные возможности платформы Oracle Mobile для разработки собственных приложений.
Так, платформа Oracle Mobile предоставляет среду разработки, возможности интеграции, обеспечивает безопасность и управление приложениями, позволяя разработчикам создавать защищенные приложения для любого устройства, рассказали CNews в Oracle. Oracle ADF Mobile, ключевой компонент платформы Oracle Mobile, дает предприятиям возможность быстро разрабатывать кросс-платформенные приложения, которые используют Java и HTML5 для развертывания и работы на операционных платформах Apple iOS и Google Android. Это позволяет использовать одно и то же приложение или сервис на разных устройствах и в разных каналах.
Oracle Applications Cloud
Среди готовых бизнес-приложений для мобильных сотрудников корпорация предлагает Oracle Sales Cloud Mobile — повышает производительность отделов продаж, предоставляя прямой доступ к Oracle Sales Cloud с мобильных устройств Apple, Blackberry и Google Android, а также обеспечивает оперативное взаимодействие в рабочей группе для обмена важной информацией о клиентах, контактах и бизнес-возможностях с помощью смартфонов.
Oracle Fusion Mobile Expenses дает пользователям возможность оперативно фиксировать расходы по мере их возникновения при вводе минимальных данных. Это мобильное приложение сохраняет информацию о расходах с помощью голосовой записи, фотографирования кассовых чеков, ведения записей в календаре и автоматической синхронизации соответствующих данных.
Oracle Tap, в свою очередь, предоставляет организациям защищенный доступ с мобильных устройств Apple и Google Android к бизнес-приложениям Oracle Applications Cloud, включая Oracle Human Capital Management (Fusion HCM), Oracle Project Portfolio Management (Fusion ERP), Oracle Talent Management (Taleo в редакциях Business и Enterprise) и Oracle Service (RightNow). По словам разработчиков, в Oracle Tap дружественный интерфейс и интуитивно-понятная навигация основаны на естественных навыках с оптимальной компоновкой элементов навигации и поддержкой жестов. В бизнес-приложении предусмотрены расширенные возможности поиска и интеллектуальное кэширование данных для режима автономной работы, что позволяет с легкостью находить нужные данные по запросу. В то же время, Oracle Tap предлагает высокий уровень персонализации, который реализован с помощью облачного сервиса-конфигуратора, централизованно управляемого администратором. Пользователи Oracle Tap получают возможности согласованной архитектуры управления информацией независимо от развернутых бизнес-приложений Oracle Applications Cloud.
Oracle Human Capital Management (Fusion HCM) позволяет мобильным сотрудникам, менеджерам и руководителям: управлять рабочим списком; оперативно рассматривать заявки и запросы; просматривать и анализировать организационную информацию, включая показатели производительности, аналитические отчеты и информацию о сотрудниках (например, результаты аттестации, показатели эффективности, изменения численности персонала и сравнительные таблицы характеристик работников для выбора лучших исполнителей); просматривать информацию о заработной плате, компенсационных выплатах и денежных вознаграждениях сотрудников; определять и отслеживать цели и задачи на разных уровнях организации.
Oracle Project Portfolio Management (Fusion ERP) предоставляет мобильным руководителям проектов простой графический интерфейс, который помогает им быстро оценивать статус проекта и контролировать его выполнение, отслеживать и оперативно реагировать на нештатные ситуации и связываться с членами проектной группы, если это необходимо.
Oracle Talent Management (Taleo) позволяет руководителям и сотрудникам кадровой службы осуществлять набор персонала в мобильном режиме с доступом к заявкам, анкетам, кандидатам и функциям для полноценного управления всем процессом найма.
Oracle Service (RightNow) расширяет и дополняет профессиональные возможности мобильных агентов, специалистов и менеджеров сервисных служб, предоставляя функции для управления кейсами и задачами, доступ к критически важной контактной и организационной информации, а также к данным о загрузке персонала. Теперь Oracle RightNow поддерживает обслуживаемых клиентов в любое время, даже когда сотрудники находятся на выезде.
Мобильные решения Oracle Siebel Mobile Solutions предоставляют точную и актуальную информацию мобильным сотрудникам сервисных служб. Каналы связи, охватывающие беспроводные телефоны, пейджеры, ноутбуки и карманные компьютеры, обеспечивают выездным специалистам доступ к информации о клиентах, объектах и активах, к отчетам о расходах и данным о запасных частях и комплектующих, к корпоративным базам знаний и многому другому.
Oracle Mobile Sales Assistant помогает пользователям взаимодействовать с коллегами и клиентами, выполнять ежедневные задачи и заключать сделки, находясь на выезде.
Oracle Mobile Sales Forecast предоставляет ежедневный обзор возможностей для бизнеса, помогая мобильным менеджерам по продажам сконцентрироваться на заключении сделок.
Oracle Mobile Field Service для iPhone, iPad и устройств на базе Android позволяет сотрудникам отделов по работе с клиентами и служб техподдержки получать и обновлять ключевую информацию, когда они находятся на выезде. Работая в автономном режиме, сотрудники могут получить доступ к полному объему данных о клиентах, продуктах и запросах на обслуживание, управлять рабочим расписанием, заказывать запасные части и комплектующие, вести записи о финансовых расходах, затраченных материалах и выполненных работах, а также записывать показания приборов учета. По информации Oracle, приложение позволяет оптимизировать учет товарно-материальных запасов, обслуживание, снизить затраты на обслуживание, сократить цикл выставления счетов.
Oracle JD Edwards EnterpriseOne for iPad включает корпоративные бизнес-приложения для Apple iPad, предоставляющие бизнес-пользователям мобильный доступ ко всем приложениям и данным, которые им необходимы для контроля и выполнения работы из любой точки и в любое время.
Oracle PeopleSoft
Бизнес-приложения Oracle PeopleSoft предлагают широкий спектр бизнес-решений, позволяя организациям оптимизировать работу и показатели бизнеса и снижать совокупную стоимость владения.
Так, среди мобильных приложений Oracle PeopleSoft: Mobile Expenses (работает совместно с PeopleSoft Expenses) — поддерживает управление полным жизненным циклом расходов, давая пользователям возможность легко переходить от среды рабочего стола офисного компьютера в среду мобильного устройства, если это необходимо для совершения сделок или проведения транзакций; Mobile Approvals — помогает сэкономить время и повысить эффективность за счет оптимизации процесса рассмотрения и одобрения заявок, запросов, заказов на приобретение, статей расходов, платежных документов, бухгалтерских отчетов и пр.; Mobile Company Directory — повышает эффективность работы, предоставляя инструмент для поиска, связи и сотрудничества с нужными специалистами в масштабе организации; Mobile Inventory Management — позволяет выполнять стандартные операции по управлению товарно-материальными резервами через различные мобильные устройства, а также с помощью радиочастотных сканеров для обработки запросов в режиме реального времени; Mobile Campus Solutions Self Service — позволяет студентам управлять процессами в мобильном режиме (с помощью новых функций образовательные учреждения смогут брендировать, конфигурировать и функционально расширять приложение для смартфона, чтобы предоставить студентам максимум мобильных возможностей).
Кроме того, ряд мобильных бизнес-приложений Oracle только запланирован к выпуску в 2014 г. Среди них — Oracle Sales Cloud Mobilytics и Oracle Sales Cloud Voice (приложения Oracle Applications Cloud).
Oracle Sales Cloud Mobilytics — это приложение для iPad, предназначенное для руководителей отделов продаж. Решение облегчает понимание и практическое применение данных о продажах. Oracle Mobilytics использует iPad и возможности визуализации для преобразования данных в понятную и применимую на практике информацию, которая требуется менеджерам по продажам. Как пояснили в корпорации, приложение нужно не столько для квартальной отчетности, сколько для определения действий, которые необходимо предпринимать для выполнения плана продаж, оптимизации процессов продаж, более точного их прогнозирования, а также привлечения талантливых сотрудников.
Наконец, Oracle Sales Cloud Voice — это приложение для iPhone, которое представляет собой персональный электронный помощник на подобие Siri, ориентированный на специалистов в области продаж. Oracle Sales Cloud Voice позволяет им взаимодействовать в диалоговом режиме с помощью своих iPhone со средой Oracle Sales Cloud. Пользователи могут быстро просматривать контакты, заметки, списки дел и списки возможностей для оперативной подготовки ко встречам с клиентами и заключению сделок. По завершении таких деловых встреч пользователи могут сразу же, пока новая информация свежа в их памяти, создавать заметки и контакты, редактировать списки дел и списки возможностей, корректировать рабочее расписание.