Opera запустила кросс-браузерное решение в области мобильного маркетинга
Компания Opera Software представила новое кросс-браузерное решение в области мобильного маркетинга. Продукт призван помочь операторам установить прямой контакт с потребителями через их смартфоны и планшеты, сообщили CNews в Opera Software.
Так, с помощью сервиса Rocket Marketer операторы могут легко доносить до абонентов информацию о специальных акциях, предоставлять различный релевантный контент, а также получать дополнительный доход благодаря высокотаргетированной рекламе. Весь получаемый пользователями контент демонстрируется внутри браузера и основывается на контекстуальной информации, такой как наиболее предпочитаемый абонентом контент, частота пополнения баланса своего счета или же последний контакт абонента со службой поддержки оператора.
По информации Opera, Rocket Marketer предоставляет множество вариантов коммуникации между оператором и его абонентами. В том числе: рекомендации приложений и контента; полноэкранная «промежуточная» реклама (Interstitial); программы лояльности; уведомления службы поддержки клиентов.
«Rocket Marketer позволяет операторам полностью контролировать процесс общения со своими абонентами посредством высокотаргетированной коммуникации, которая выгодна как потребителям, так и операторам», — подчеркнул Нитин Бхандари, руководитель подразделения сетевых решений компании Opera Software.
Решение Rocket Marketer оперативно внедряется без необходимости установки какого-либо дополнительного программного обеспечения и обладает гибкой конфигурацией, утверждают в компании. Движок таргетинга и рекомендаций от Opera Mediaworks, независимой рекламной сети, позволяет монетизиривать имеющиеся у оператора ресурсы.
В целом Rocket Marketer является дополнением к существующему функционалу платформы Rocket Platform, которая включает в себя решение оптимизации мобильного видео Rocket Optimizer и панель видеоаналитики для операторов Rocket Insights.