Opera Mediaworks запустила продажи мобильной рекламы в России
Компания Opera Mediaworks, 100%-ная дочерняя компания Opera Software, объявила о старте продаж мобильной рекламы в России. Продажи будут осуществляться через три уполномоченных сейлз-хауса: AddinApp, Mobio и iVengo Mobile, сообщили CNews в компании.
Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks обслуживает более 13 тыс. сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов мобильной рекламы, 1,3 млрд из которых приходится на Россию.
«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов, — заявила Елена Пикунова, руководитель рекламного направления Opera Mediaworks. — Теперь российские рекламодатели смогут воспользоваться всеми возможностями платформы Opera Mediaworks, которая по охвату, по объему инвентаря и по количеству площадок с премиальным контентом является мировым лидером».