Omnicomm оптимизировала взаимодействие сотрудников с переходом на Google Apps
Компания Omnicomm, игрок рынка систем мониторинга, благодаря Google Apps оптимизировала внутрикорпоративные коммуникации и обмен информацией, а также взаимодействие с клиентами и партнерами в разных странах. Об этом CNews сообщили в компании Softprom, специалисты которой обеспечили поддержку Omnicomm при переходе на Google Apps.
«Все отделы нашей компании тесно связаны между собой. Мы на постоянной связи с нашим производством, которое находится в Подмосковье, а также с нашим представительством в Эстонии. Менеджеры по развитию зарубежного направления постоянно общаются с партнерами из различных стран, где разница во времени с Москвой может составлять до 10 часов. В такой ситуации надежность коммуникационных сервисов становится критически важным параметром, от которого зависит рост всего бизнеса», — рассказал Владимир Смельницкий, руководитель отдела информационных технологий Omnicomm.
По его словам, качество сервисов предыдущего провайдера не устраивало компанию: низкая надежность, недостаток ресурсов, например, объема почтовых ящиков. «Отказоустойчивость — главный, критический фактор для бизнеса Omnicomm. Компания активно росла, и мы поняли, что нам нужен новый провайдер», — указал Смельницкий. Как он отметил, важными факторами при выборе нового поставщика были также удобство использования, скорость, безопасность и мобильность. «Мы общаемся с клиентами из 67 стран мира, многие сотрудники постоянно в командировках и используют ноутбуки, мобильные телефоны и планшеты, чтобы всегда оставаться на связи», — пояснил руководитель отдела ИТ Omnicomm.
«На Google Apps мы перешли два года назад и на 100% довольны этим сервисом, — поделился впечатлением от работы с Google Apps Владимир Смельницкий. — У каждого сотрудника есть аккаунт в Gmail, при этом переход не составил труда — потребовалось лишь минимальное обучение для тех, кто никогда не работал с Gmail». Теперь сотрудники могут отправлять большие объемы почты за счет «Google Диска», а сам Gmail легко интегрируется с внутренним порталом компании, который основан на платформе «1C-Битрикс», и со смартфонами на платформе Android.
Как он сообщил, в результате за два года работы с Google Apps объем почтовых отправлений в компании вырос в семь раз. Кроме того, в компании активно пользуются чатом и календарем, который также легко интегрируется с интранетом. Если сотрудник решил забронировать переговорную, информация автоматически появляется в календарях приглашенных, а сообщение о встрече мгновенно приходит на почту или мобильное устройство. При этом коллеги видят в календаре, что комната забронирована. Кроме того, в компании активно используют мобильный доступ, особенно в общении с клиентами и партнерами, находящимися в других странах, а также в командировках и просто при отсутствии доступа к рабочему компьютеру.
«После перехода на сервисы Google Apps для бизнеса эффективность коммуникации сотрудников Omnicomm выросла на 20% за счет более высокой скорости работы почтового сервиса, а также простого и удобного интерфейса, — подвел итоги использования Google Apps Владимир Смельницкий. — Благодаря Google Apps сегодня мы имеем качественный сервис, позволяющий бизнесу фокусироваться на процессах, приносящих прибыль, и стабильно расти».