Новая услуга «МегаФона» позволит компаниям ограничить доступ к развлекательным веб-ресурсам
Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит контролировать использование мобильного интернета сотрудниками компании. Данный сервис ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к корпоративным или деловым инструментам. Постоянно пополняющийся список блокируемых ресурсов включает потенциально опасные сайты, что позволит предотвратить заражение мобильных устройств вирусами и защитит пользователей от утечки важных корпоративных данных.
«Интернет для дела» позволяет регулировать параметры мобильного интернет-доступа, чтобы сотрудники использовали его исключительно в рабочих целях. Новая услуга помогает установить единые правила безопасности для всех сотрудников и ограничить доступ к нежелательным с точки зрения работодателя ресурсам сети (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). После подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на развлекательные, рекламные или иные онлайн-ресурсы, не имеющие отношения к работе. Вместо заблокированного сайта или его фрагмента отображается страница-заглушка, которая может содержать информационное сообщение о том, что сайт запрещен для посещения. Подключение и управление услугой осуществляется из «Личного кабинета» и другими привычными для клиентов способами.
Список запрещенных для посещения ресурсов формирует поставщик решения, избавляя руководителя компании от дополнительной работы по составлению пакета для блокировки. Поставщик полностью отвечает за блокировку вредоносного ПО и потенциально опасных сайтов. В частности, «Интернет для дела» поможет регулировать работу сотрудников в социальных сетях.
Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования – i1 в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах. Услуга может быть подключена клиентом самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет», либо путем обращения в контактный центр.