«МСН Телеком» запустил услугу «Управление многоканальным номером»
Группа компания «МСН Телеком» разработала новую услугу «Управление многоканальным номером». Предложение включает функционал приветствия, порядок обзвона линий, переадресацию, настройку расписаний – наиболее востребованная линейка сервисов IP-телефонии у небольших компаний.
Для подключения услуги необходим только доступ в интернет. Настроить параметры офисной связи клиент может самостоятельно через удобный интерфейс. Инженеры «МСН Телеком» предусмотрели ситуации непредвиденного отключения сети - клиенты все равно будут оставаться на связи. Система распознает аварийную ситуацию как экстренную и, по умолчанию, осуществляют переадресацию на другие номера, например мобильные или городские. Дополнительным плюсом станет возможность настройки маршрутизации и расписаний для не рабочих часов, в дни праздников и в выходные дни.
Клиент также сможет извлекать выгоду от IP-телефонии и при условии, если в компании остались телефонные аппараты старого образца. Для возможности подключения услуги «Управление многоканальным номером» необходимо будет приобрести VoIP шлюз. Небольшая модернизация техническими средствами поможет сэкономить на оборудовании.
Также можно настроить переадресацию с городского номера на мобильный телефон. Произвести настройки телефонной сети можно как на ПК, так и на смартфоне. На данный момент существует масса приложений для программного телефона – софтофон. Например, подойдут программы Zoiper и 3СХ. В дополнение необходимо будет загрузить приложение, соответствующее операционной системе гаджета клиента. В дальнейшем мобильное устройство можно использовать в качестве приема исходящих и входящих звонков, с настроенным городским номером. Специалисты технической поддержки помогут произвести все настройки.
Возможности нового сервиса начали применяться в 2015 году с интерфейсом на русском языке. Также запущен релиз на английском и венгерском языках. Абонентская плата за подключение услуги «Управление многоканальным номером» составит i149 в месяц.