CNews: Телеком B2B

«Мобильный Бизнес Клиент» от BSS позволяет управлять счетами организаций в системе ДБО с помощью планшетов

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания BSS сообщила о выпуске нового продукта — «Мобильный Бизнес Клиент». В системе реализованы функциональные возможности, позволяющие управлять счетами организаций в системе ДБО с использованием планшетов.

В целом «Мобильный Бизнес Клиент» v. 1.0 представляет собой решение для корпоративных клиентов банков, которое обеспечивает юридическим лицам доступ к системе ДБО с планшетного компьютера. Продукт поддерживает юридически значимый электронный документооборот с банком, рассказали CNews в компании. Решение подойдет как для индивидуальных предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса, так и крупных корпоративных клиентов.

В версии 1.0 «Мобильного Бизнес Клиента» реализован следующий функционал: просмотр информации по счетам; получение выписки по счетам; ввод платежного поручения, в том числе из шаблона; подпись платежного поручения усиленной электронной подписью (только для iOS); визирование платежного поручения усиленной электронной подписью (только для iOS); новости банка, в том числе обязательные к прочтению; поиск офисов и банкоматов банка на карте.

Система «Мобильный Бизнес Клиент» работает на планшетах iPad под управлением iOS и на планшетах с операционной системой Android. Электронная подпись формируется при помощи смарт-карты eToken ГОСТ с использованием специализированного ридера. В ближайших версиях системы будет реализована поддержка ОС Windows 8 и устройств, которые работают на этой ОС.

В стандартной комплектации система «Мобильный Бизнес Клиент» v. 1.0 интегрирована с системой дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» (начиная с версии 3.17.9.700).

Для начала работы с «МБК» пользователю необязательно приходить в банк, достаточно просто скачать приложение.

Подписаться на новости