CNews: Телеком B2B

«Мобильный Банк» от LIC оснащен поддержкой iPhone 5

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания LIC сообщила об оснащении своего ИТ-решения «Мобильный Банк» поддержкой смартфонов iPhone 5.

Как сообщили CNews в компании, система «Мобильный банк» позволяет клиентам удаленно с помощью мобильного устройства использовать многочисленные сервисы, предлагаемые банком. Например, если пользователь хочет оплатить коммунальные услуги и сделать перевод, ему достаточно только зайти в соответствующую страницу приложения и выполнить ряд операций.

По словам разработчиков, приложение «Мобильный Банк» обеспечивает высокую скорость проведения платежей и других операций, является простым и удобным в использовании. Пользовательский интерфейс  реализуется с учётом бренд-бука банка и современных подходов к юзабилити.

«Постоянное развитие наших продуктов в соответствии с трендами рынка  — один из  принципов развития компании. Система “Мобильный банк” позволяет сделать услуги банка намного доступнее и ближе каждому клиенту. Надеемся, владельцы iPhone 5, пользователи “Мобильного банка”, смогут оценить удобство работы с нашим приложением»,  — отметил Константин Куличенко, генеральный директор LIC.