Мобильные устройства обойдутся клиентам «Билайн Бизнес» в 2 раза дешевле с программой «Полный комплект»
Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») объявила о запуске новой программы «Полный комплект» — возможность приобрести мобильные устройства со скидкой до 50% от розничной цены.
Участие в программе «Полный комплект» доступно корпоративным клиентам по всей России.
Количество пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн Бизнес» в 1 квартале 2015 г. увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а среднемесячное потребление дата–трафика на одного в2в-пользователя выросло в 2 раза. Вместе с данными показателями отмечается и рост количества смартфонов в бизнес-сегменте.
Именно поэтому в новой программе «Полный комплект» список мобильных устройств, которые можно приобрести по выгодной цене, представлен современными 3G и 4G смартфонами, планшетами, модемами и роутерами.
Для того чтобы принять участие в программе, действующим и новым клиентам «Билайн Бизнес» необходимо подключиться к одному из тарифных планов линейки «ВСЁ для Бизнеса» или «Форсаж» и оформить пакет документов (договор на оказание услуг связи или дополнительное соглашение). Размер скидки на приобретение любого устройства, участвующего в программе, зависит от выбранного тарифа.
Первая аналогичная программа от «Билайн Бизнес» была запущена в 2013 г. Результаты запуска показали своевременность данного предложения и реальные потребности компаний в обеспечении своих сотрудников мобильными устройствами.
Кроме того, согласно результатам запуска более 85% клиентов после окончания действия одного из специальных условий программы — обслуживание не менее 12 месяцев — продлили корпоративный договор с «Билайн Бизнес».
«Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных программ для бизнес-клиентов, позволяющих приобрести мобильное оборудование по цене значительно ниже среднерыночной. Изучив существующие предложения, мы выделили одну характерную для всех «проблемную зону» — большое число дополнительных условий. К ним относятся: непонятные системы скидок и опций, сложные условия оплаты оборудования, размеры авансовых платежей и многое другое.
При создании программы «Полный комплект» мы учли данные нюансы, проанализировали новые потребности клиентов, а также использовали собственный опыт. В результате мы разработали максимально прозрачное, простое и понятное предложение», — отметила Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома».