МГТС запускает цифровую платформу взаимодействия с корпоративными клиентами
МГТС сообщила о внедрении цифровой платформы взаимодействия компании с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам до одного рабочего дня в месяц за счет использования дистанционных сервисов МГТС.
На первом этапе программы, в декабре 2014 г., МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте МГТС. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.
Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 г., позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером.