CNews: Телеком B2B

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам создать собственные USSD-меню

Телеком Мобильная связь Телеком B2B
, Текст: Михаил Иванов

Компания «МегаФон» запустила новую услугу «USSD-меню» в рамках развития сервиса «Мобильное информирование». Сервис позволяет вывести интерактивное общение с клиентами компании на новый уровень в получении мгновенной обратной связи без дополнительных sms-рассылок. Подключить услугу «USSD-меню» могут все корпоративные абоненты «МегаФона» при наличии технической возможности обмена сообщениями по SMPP-протоколу. При этом информирование возможно для всех абонентов оператора.

Услуга «USSD-меню» дает возможность корпоративным клиентам сформировать собственное меню, чтобы через мобильный телефон можно было получить оперативный доступ к сервису компании. Особенно это будет интересно банковскому сектору. Для этого, например, банк, регистрирует и получает короткий номер-команду (уникальный идентификатор типа *123#), после чего может создать собственную разветвленную структуру меню для предоставления мгновенного информирования своих клиентов.

На практике это будет работать следующим образом: клиент банка хочет проверить баланс карты. Он набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию. Далее всплывает сообщение – «Запросить актуальную информацию по текущему счету?» - и видит варианты ответа: 1 – «да», 2 – «нет», 3 – «затрудняюсь ответить». Клиент может выбрать один из вариантов и сразу же получить ответ на свой запрос. При этом возможности «USSD-меню» позволяют создать сразу же несколько вкладок с запросами в меню на одном номере.

Сервис поможет корпоративным клиентам сократить свои затраты на обслуживание за счет дистанционного обращения и ускорит обратную связь. Клиентам же банка в свою очередь не придется ждать на линии в call-center или лично приходить в офис компании для решения своих вопросов. Особенно актуальным это будет при нахождении клиента в роуминге или за границей.

Тарификация осуществляется по двум моделям, в зависимости от выбора клиента: оплата количества входящих и исходящих USSD-запросов, либо оплата пакета запросов, что значительно дешевле при потенциально интенсивном использовании сервиса. Сервис разработан и запущен компанией «МегаЛабс», собственной R&D-лабораторией «МегаФона». Для подключения сервиса «USSD-меню» корпоративным клиентам необходимо заключить дополнительное соглашение и провести необходимые работы по интеграции сервиса в собственные информационные системы.

Подписаться на новости