CNews: Телеком B2B

Mail.Ru Group представила обновления для мобильных рекламодателей

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group подготовила ряд обновлений для мобильных рекламодателей: оплату по модели CPI, обновленные таргетинги и интеграцию с популярными сервисами аналитики. Об этом CNews сообщили в Mail.Ru.

В бета-режиме разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI (Cost Per Install): теперь рекламодатели смогут платить за установку приложения, а не за клик или показ. Этот подход наиболее удобен рекламодателям, решающим задачу продвижения приложения, заявили в компании.

Размещение с оплатой по модели CPI доступно по заявкам. При этом размещение в новостных лентах соцсетей «Одноклассники» и «Мой Мир» по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC (cost per click).

Ряд существенных обновлений также подготовил «Таргет Mail.Ru». Теперь разработчик может исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, которые уже установили его приложение. Благодаря этому конверсия трафика повышается, а стоимость размещения снижается, указали в Mail.Ru. Чтобы воспользоваться этой возможностью, рекламодателю необходимо загрузить в интерфейс «Таргета Mail.Ru» список ID тех Android- и iOS-устройств, владельцы которых уже являются пользователями приложения или игры.

Кроме того, «Таргет Mail.Ru» стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking. Партнерство позволит разработчикам заводить рекламные кампании с использованием популярных сервисов мобильной аналитики. По информации компании, разработчики, использующие эти сервисы, могут выбирать проекты Mail.Ru Group как источник трафика в своих личных кабинетах для генерации трекинг-линков. В ближайшее время будут подключены и другие системы аналитики.

Еще одним нововведением стала возможность рекламы групп и видеоканалов в мобильной ленте соцсетей: объявления представлены в виде нативных постов. Также появился новый нативный формат мобильной рекламы товаров e-commerce в мобильной ленте.

«Активность использования мобильных телефонов и планшетов для покупок растет. Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», — заявил Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Подписаться на новости