«ЛоджиКолл» организовал мобильный доступ к аналитике ДБО в режиме реального времени
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), объявил о запуске мобильного доступа для заказчиков к аналитике дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Как сообщили CNews в ГК «Ай-Теко», оперативная аналитика в наглядном формате позволяет руководителям проектов в реальном времени корректировать ход проекта на основании актуальной и четко структурированной информации, легко управляя настройками представления необходимых данных.
В любой момент и с любых устройств на iOS и Android заказчикам доступна статистика за 2 недели или за текущий месяц, общая аналитика по проекту и прогноз развития ситуации на ближайший месяц. Например, автоматически выводятся 5 самых актуальных на данный момент (или в заданный период) тематик обращений пользователей. Видя эту аналитику, руководитель может сразу принять меры и уделить особое внимание проблемному участку клиентского сервиса.
«Благодаря развитию мобильных технологий бизнес-аналитика стала по-настоящему доступной и оперативной. Возможность по нескольким графикам мгновенно оценить ход проекта и оперативно принять решение — то, что нужно современному руководителю. Уже по первым отзывам на новый формат предоставления оперативной отчетности по проектам “ЛоджиКолл” мы видим, что этот инструмент становится популярным и помогает клиентам управлять эффективностью проектов и качеством клиентского сервиса», — рассказал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
Предоставление аналитической информации о проектах всегда входило в объем услуг, предоставляемых «ЛоджиКолл», но теперь эта задача решается в интерактивном формате, отметили в компании. Получить доступ к данным можно через любой браузер в мобильном устройстве. В ближайшее время компания планирует создать собственное мобильное приложение для основных мобильных платформ.