CNews: Телеком B2B

LiveTex представил «горячую линию» для мобильных пользователей

Интернет E-commerce Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания LiveTex (livetex.ru) представила новый мобильный виджет, который позволяет пользователям выбирать удобный канал связи: чат или звонок. Об этом CNews сообщили в LiveTex.

Таким образом, клиентам больше не нужно набирать номер вручную, испытывая раздражение от неудобного поиска контактов на небольшом экране смартфона. Достаточно нажать кнопку звонка и подтвердить набор номера. Компаниям, в свою очередь, не нужно выбирать между чатами и звонками, переживая за качество клиентского сервиса на мобильном сайте, указали в LiveTex.

Как пояснили в компании, ранее виджет LiveTex для мобильных сайтов позволял общаться только в чате, поскольку большинство мобильных пользователей в России используют привычный для смартфона способ связи — мессенджер (согласно данным Drom.ru — 70%). Однако недавние исследования компании Marchex показали, что 20% мобильной аудитории желают связаться с компанией по телефону, прежде чем совершить целевое действие. При этом подавляющее большинство мобильных пользователей не хотят искать контактную информацию на сайте.

Новый мобильный виджет от LiveTex позволяет выбирать удобный канал связи: чат или звонок
Новый мобильный виджет от LiveTex позволяет выбирать удобный канал связи: чат или звонок

«Мобильные потребители все чаще используют смартфоны для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, предпочитая их устаревшим способам связи с брендом, — отметили в LiveTex. — Сервис быстрого звонка с мобильного сайта будет, в первую очередь, востребован аудиторией интернет-магазинов, доставки еды, сервисных центров и агентств недвижимости».

Подписаться на новости