«Ланит» представила новую версию мобильного приложения для заявителя МФЦ
Компания «Ланит» представила новую версию мобильного приложения для заявителя МФЦ. Приложение предоставляет дополнительный канал взаимодействия гражданина с МФЦ наравне с порталом МФЦ и информационным киоском. Оно содержит расширенный перечень функций и выполнено в соответствии со стандартами разработчиков мобильных операционных систем, сообщили CNews в «Ланите».
Мобильное приложение позволяет авторизоваться, выбрать госуслугу, записаться на прием в МФЦ, контролировать ход предоставления услуги. В приложении возможен поиск услуги по каталогу и ключевым словам (тэгам). Заявителю доступен общий перечень документов, необходимых к подаче, а также, после ответа на уточняющие вопросы, конкретный список документов, которые нужно подготовить именно ему. На карте можно выбрать ближайший к заявителю МФЦ, узнать расписание его работы, заказать «обратный звонок» из центра телефонного обслуживания МФЦ. Запись на прием отображается в календаре на мобильном устройстве. Мобильное приложение, разработанное специалистами «Ланита», позволяет заявителю оценить качество оказанных услуг на сайте vashkontrol.ru (ИАС МКГУ).
«Наша разработка — ответ на растущий спрос на подобное мобильное приложение со стороны граждан, — рассказал Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов компании «Ланит». — Мы ставили перед собой две задачи: сделать приложение максимально простым и сделать его совместимым с основными мобильными операционными системами. Это получилось — практически любую задачу пользователь может решить за минимально возможное количество кликов. Кроме того, мы качественно улучшили поиск, который теперь можно вести по ключевому слову, и интегрировали приложение с ИАС МКГУ. Задача следующего этапа работы над приложением — объединение учетных записей приложения, портала и реестра заявителей МФЦ. Это позволит гражданину при первом же посещении МФЦ получить доступ к порталу и мобильному клиенту и вести общение с МФЦ через единую учетную запись».