Kuznech и Goodwin предоставят услуги мобильного визуального шоппинга
Сервис импульсных мобильных покупок Goodwin и визуальный поисковик Kuznech подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Цель партнерства — объединение усилий по предоставлению услуг мобильного визуального шоппинга потребителям, позволяющего совершать покупки, фотографируя изображение товара либо его упаковку.
«До сих пор мы работали исключительно в вебе. Партнерство с Goodwin позволит нам начать экспериментировать, применять поисковые технологии Kuznech в оффлайне, — рассказал CNews Михаил Погребняк, генеральный директор Kuznech. — Goodwin развивается в перспективном для нас направлении, и мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве».
«Наша компания работает с несколькими поставщиками технологий визуального поиска, однако развитие продукта требует более глубокого взаимодействия, нежели просто лицензирование технологии, поэтому мы выбрали для себя Kuznech», — пояснил Дмитрий Шмаков, генеральный директор Goodwin.
Обе компании представлены на площадке API Moscow Центра инновационного развития Москвы и заинтересованы в развитии совместного решения в сфере мобильной коммерции. В соответствии с достигнутыми договоренностями, стороны подписали кросс-лицензионное соглашение. Помимо технологического партнерства, компании планируют развивать совместные продажи услуг.