CNews: Телеком B2B

Красноярский бизнес оптимизирует затраты при помощи телеком-сервисов

Телеком Мобильная связь Телеком B2B
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Мобильные ТелеСистемы» сообщила о росте популярности дополнительных услуг связи для бизнеса на рынке Красноярского края. За прошедший год количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих конвергентные сервисы для оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в 2,5 раза.

Наиболее популярными у компаний Красноярского края являются системы обработки звонков клиентов. Использование подобных услуг позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800»: по итогам 2014 г. количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 3,5 раза.

На втором месте по популярности у красноярских бизнесменов - сервисы по координации действий сотрудников, а также информированию клиентов при помощи SMS-сообщений. За прошедший год число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло более чем в 2,5 раза. Система позволяет организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании, а также интегрировать SMS-оповещения в бизнес-процессы организации. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании Красноярского края отправляют около 1,3 млн сообщений.

Кроме того, актуальными для организаций региона являются сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. По итогам 2014 г. в два раза увеличилось количество бизнес-структур Красноярского края, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов.

Помимо «облачных» конвергентных услуг среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы: за прошедший год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Красноярского края, увеличилось на четверть. Корпоративные клиенты наиболее активно используют m2m-решения для мониторинга транспорта – 51% от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17%, банковской сфере – 23% и ЖКХ – 9%.

«Создание комплексных решений для оптимизации бизнес-процессов — одно из приоритетных направлений для МТС в Красноярском крае. Это позволяет нам стать для своих клиентов не просто поставщиком услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более эффективным, — отметил директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян. — Главным драйвером роста популярности b2b и m2m-сервисов компании является высокий уровень качества связи, а также активное расширение сети LTE на территории региона. Так, в прошлом году МТС в два раза увеличила количество 4G базовых станций, а также улучшила качество связи в 100 населённых пунктах региона».

Подписаться на новости