CNews: Телеком B2B

Клиенты УБРиР смогут оплачивать свои покупки при помощи смартфонов

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) и шведская компания Seamless объявили о сотрудничестве, в ходе которого в январе 2014 г. начнется тестирование мобильного платежного сервиса SEQR.

Благодаря новому сервису все клиенты УБРиР смогут расплачиваться в магазинах, кафе и ресторанах не банковской картой, а с помощью смартфона. Чтобы осуществлять такие операции, понадобится приложение SEQR, которое привязывается к счету пользователя. Сам процесс оплаты выполняется только после того, когда пользователь отсканирует QR-код, увидит в своем смартфоне сумму к оплате и подтвердит ее PIN-кодом.

«УБРиР — первый банк в России, который воспользуется мобильным приложением SEQR. Тестирование мы запустим уже в январе 2014 года, а полноценная работа мобильного приложения начнется уже в начале второго квартала будущего года, — рассказал CNews управляющий директор-руководитель направления «Интернет-продаж» УБРиР Вячеслав Семенихин. — Теперь для покупателя сделки будут проходить значительно быстрее, чем карточные платежи, для владельца магазина — вдвое снижены транзакционные издержки, нет потребности в инвестициях в оборудование или программное обеспечение, появится возможность увеличения корзины за счет дополнительных предложений в мобильном устройстве».

По словам генерального директора компании Seamless Питера Фределла, российский рынок является перспективным в связи с низким уровнем проникновения кредитных карт. «Поэтому в регионе существует значительный интерес к преобразованию дорогостоящих систем управления платежами с мобильного телефона», — пояснил он.

Подписаться на новости