Клиенты «МТС Банка» теперь могут открыть вклад с помощью смартфона
«МТС Банк» обновил «Мобильный банк» для владельцев смартфонов на платформе iOS, расширив спектр доступных сервисов и опций. Об этом CNews сообщили в «МТС Банке».
В числе банковских услуг, которыми клиент «МТС Банка» теперь сможет воспользоваться прямо со своего смартфона: оформление вкладов и накопительного счета; переводы с карты на карту любого российского банка; просмотр истории операций по вкладам и по закрытым счетам.
Технологической новинкой стала авторизация в «Мобильном банке» по отпечатку пальца (Touch ID) для мобильных устройств с поддержкой данной функции. Появилась также дополнительная возможность управлять безопасностью приложения: если клиент использует для входа короткий четырехзначный код, он будет запрашиваться каждый раз при открытии приложения. При желании для большего удобства в настройках можно установить задержку запроса кода в три минуты.
«Авторизация Touch ID — пример того, как мы используем особенности самих мобильных устройств, позволяющих сделать наш “Мобильный банк” более привлекательным и удобным для клиентов, — заявила Елена Воронина, заместитель председателя правления «МТС Банка». — Увеличение числа операций — еще одна ключевая составляющая современного финансового приложения. В дополнение к наиболее популярным базовым функциям клиенты получили возможность удаленно переводить средства между картами любых банков и открывать вклады, значительно экономя свое личное время».
В целом мобильное приложение «МТС Банка» обеспечивает удобный способ проверить остаток и запросить выписку по счету или карте за любой период, осуществлять платежи и переводы, в том числе в другие банки, блокировать карту, погашать кредиты. Программа в автоматическом режиме находит ближайшие банкоматы и офисы «МТС Банка». Клиентам предлагается набор дополнительных информационных сервисов: курсы валют, новости и акции для клиентов банка. Приложение доступно для скачивания в App Store.