CNews: Телеком B2B

Клиентам «Альфа-Банка» доступен новый сервис «Альфа-Диалог»

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Альфа-Банк» объявил о запуске нового сервиса — «Альфа-Диалог», с помощью которого клиентам банка будет проще управлять своим счетом с мобильного телефона.

«Мы рады предложить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые предоставляют еще больше возможностей для управления финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или клиент находится заграницей, или у него нет доступа в сеть», — рассказал CNews начальник управления по развитию интернет-банка «Альфа-Банка» Илларион Яловенко.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, не требуется дополнительных подключений к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать*142# и нажать клавишу вызова.

Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию.

Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 г. доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе в роуминге.

В настоящее время предлагается функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, совершения переводов, а также блокировки карты.

Подписаться на новости