CNews: Телеком B2B

Карту «Тройка» теперь можно пополнить через мобильное приложение «Моя Тройка»

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Платежная система Payler запустила мобильное приложение «Моя Тройка», позволяющее пополнять баланс билета «Электронный кошелек» карты «Тройка» прямо со смартфона. Для этого нужно всего лишь ввести номер карты «Тройка» и нужную сумму, сообщили CNews в Payler.

Чтобы деньги были зачислены, в вестибюле любой станции метро необходимо приложить карту «Тройка» к желтому информационному терминалу и активировать баланс. На экране терминала следует выбрать «Удаленное пополнение», перечисленная на карту сумма будет показана на дисплее. Максимальная сумма для разового пополнения составляет i2500. Баланс сохраняется в течение 5 лет после последнего использования. Комиссия за операцию не взимается.

Пополнить баланс можно с помощью карт Visa и MasterCard. При введении суммы платежа приложение отображает доступное количество поездок согласно тарифу билета «Электронный кошелек» для проезда на наземном транспорте, метро и монорельсе (i30 за одну поездку на метро и монорельсе, i29 — на наземном транспорте, i46 на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут»). Кроме того, раздел «История» позволяет просматривать, когда и на какую сумму было совершено пополнение из приложения. Пополнить можно и карту друга, родственника — достаточно знать ее номер.

Приложение разработано в студии Polonium Arts и доступно для смартфонов на базе iOS и Android. В скором времени разработчики проекта планируют осуществить привязку карты «Тройка» к мобильному телефону, чтобы пополнять баланс карты стало еще удобнее — средствами со счета телефона.

Подписаться на новости