CNews: Телеком B2B

«Ханты-Мансийский банк» запустил «Мобильный банкинг» для Android

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Ханты-Мансийский банк» продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания — теперь клиенты банка могут воспользоваться приложением «Мобильный банкинг», специально разработанным для устройств с операционной системой Android. Об этом CNews сообщили в «Ханты-Мансийском банке».

Как отметил заместитель начальника управления розничного бизнеса «Ханты-Мансийского банка» Виталий Брикунов, новое приложение соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает пользователей широким спектром операций.

«Мобильный банкинг» позволяет управлять карточными счетами, получать информацию о движении денежных средств, осуществлять десятки различных платежей и переводов за жилищно-коммунальные услуги, сотовую и стационарную связь, интернет и телевидение, детский сад и многое другое. А интерфейс приложения интуитивно понятен и прост в использовании.

«Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественный, современный, технологичный и безопасный банковский сервис как в офисах банка, так и дистанционно. “Мобильный банкинг” как раз и позволяет просто, удобно и эффективно управлять своими финансами, независимо от времени суток и местонахождения. Десятки тысяч владельцев iPhone и iPad уже убедились в этом. Теперь к ним присоединяются пользователи мобильных устройств на базе Android», — заявил Виталий Брикунов.

Чтобы начать использовать сервис «Мобильный банкинг», достаточно подключить услугу в ближайшем банкомате «Ханты-Мансийского банка» и бесплатно скачать приложение KHMB в Google Play или App Store. Подробная информация о настройке и активации сервиса размещена на официальном сайте банка.

Подписаться на новости