GS Group вложил 200 тыс. евро в финский ТВ-стартап
Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group вложил 200 тыс. евро в финский стартап Tellyo на посевной стадии. Компания разработала и развивает решение на стыке технологий телевидения и социальных сетей, сообщили CNews в GS Group.
Как отмечается, финансовая поддержка со стороны холдинга GS Group, который активно развивает венчурное инвестирование перспективных стартапов в телевизионной сфере и смежных областях, направлена на стимулирование проекта и его интенсивное внедрение в телеиндустрию. Разработанный компанией Tellyo продукт Share the Moment («Поделись моментом») позволяет в режиме реального времени размещать в соцсетях фрагменты телеэфира всего за пару кликов с помощью «второго экрана» — смартфона или планшета. Продукт востребован как абонентами, так и операторами платного телевидения. Для пользователей это возможность поделиться телеконтентом с друзьями в Facebook, Twitter и других популярных сетях. Для операторов — рост вовлеченности аудитории и дополнительный источник дохода, отметили в холдинге.
«Мы прошли долгий путь, стараясь изучить интересы и потребности телезрителей, чтобы затем объединить их в едином сервисе и предложить его телеиндустрии, — рассказал Киммо Койвисто (Kimmo Koivisto), президент и сооснователь Tellyo. — Благодаря инвестициям, поддержке и опыту холдинга GS Group мы сможем эффективнее внедрять и популяризовать простое решение, которое позволяет мгновенно делиться понравившимися фрагментами телеконтента, а также усилить вовлеченность пользователей и монетизировать услугу».
Примечательно, что инвестирование в проект Tellyo — первое вложение корпоративного венчурного фонда GS Venture. Как пояснили в GS Group, фонд проводит серьезную работу по поиску проектов в России, тщательно изучая предложения и оценивая их потенциал, однако не ограничивает географию поиска прорывных решений одной страной. Первым финансирование GS Group получил зарубежный проект. По словам специалистов GS Venture, актуальность идеи, а также высокий уровень проработки, которым обладает сервис Share the Moment, задают высокий стандарт для российских стартап-команд.
«Мы рады поддержать эту инициативу, чтобы открыть широкие возможности и новые пути для монетизации взаимодействий между ТВ и социальными сетями. Мы считаем, что услуга может стать очень успешной, и все больше вещательных операторов будут внедрять ее, желая увеличить доходы от рекламы, — заявил Сергей Филимонов, глава фонда GS Venture. — Мы инвестируем в Tellyo не только, чтобы стимулировать рост компании, но также ожидаем, что вещательные операторы во всем мире будут активно использовать сервисы финской компании. У GS Group есть партнеры во многих странах, а в некоторых государствах холдинг развивает собственные платформы цифрового ТВ».
По информации GS Group, сервис Share the Moment уже внедрили многие операторские проекты.