Fujitsu Market Place Mobile предоставляет функцию многоканальных продаж для мобильных устройств
Компания Fujitsu, реализуя свою новую стратегию сетевых решений для розничных продаж, предложила крупным международным розничным компаниям и их клиентам целый спектр многоканальных сервисов для современной мобильной розничной торговли. Расширив свое многоканальное Point-of-Service-приложение Fujitsu Market Place на мобильные платформы, компания предоставляет решения для продаж и для персональной работы с покупателями в точке продаж. Они позволяют в рамках комплексных сервисов оценить заинтересованность покупателей, повысить прибыль и сократить ИТ-затраты, сообщили CNews в Fujitsu. Кроме того, компания представила новое, готовое к использованию в розничной торговле планшетное устройство с возможностью подключения к док-станции.
По словам разработчиков, новое приложение Fujitsu Market Place Mobile разработано в ответ на растущие бизнес-потребности современной розничной компании. «Объемы продаж через мобильные каналы продаж продолжают расти, поэтому для розничных компаний как никогда важно обеспечить высокое качество, надежность и эффективность таких операций. Мы уверены, что розничные компании смогут добиться успеха за счет тесной интеграции функциональности, устройств и сервисов — независимо от платформы, онлайн или оффлайн, а также без рисков для инвестиций, — заявил Дэвид Конкордел (David Concordel), вице-президент подразделения решений для розничной торговли, компания Fujitsu. — Fujitsu Retail Solution Market Place Mobile — это комплексное решение, включающее в себя многоканальные приложения и процессы для розничной торговли, готовые к использованию в розничных магазинах мобильные устройства и управляемые мобильные сервисы. Все они призваны помочь нашим заказчикам оптимизировать обслуживание покупателей и сократить затраты».
В настоящее время одна из наиболее серьезных проблем, связанных с мобильными устройствами — потеря транзакций в случае разрыва соединения мобильного устройства с компьютерной сетью магазина, отметили в Fujitsu. Приложение Fujitsu Market Place Mobile разработано специально для таких ситуаций и обеспечивает непрерывные продажи с использованием целого ряда портативных устройств под управлением ОС Windows. Компания предлагает приложение, которое обеспечивает бесперебойные транзакции даже в случае потери соединения с компьютерной сетью магазина. Локальные базы данных о товарах, ценах и акциях поддерживаются на Windows-планшетах, что позволяет осуществлять транзакции без подключения к сети, в том числе прием заявок и платежей. Кроме того, решение поддерживает основные акции для постоянных покупателей в режиме оффлайн, при этом все данные о транзакции автоматически синхронизируются при восстановлении подключения к сети.
Розничные компании могут минимизировать инвестиционные риски и снизить общую стоимость владения благодаря модульному дизайну приложения Fujitsu Market Place Mobile на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA). Таким образом, розничные компании смогут вносить изменения для повышения качества обслуживания, в том числе обеспечивать поддержку новых мобильных устройств, добавлять новые наборы данных (например, приложения Social Clienteling для открытия доступа к записям о покупателях, имеющимся в базе данных этого приложения) и обновлять документооборот, повторно использовать стандартные розничные функции без необходимости перекодировать имеющиеся PoS-решения для бизнеса.
В свою очередь, новый планшет повышенной прочности для ритейла отличается большой продолжительностью автономной работы. По информации Fujitsu, это устройство имеет сменную «умную оболочку», которая поддерживает целый ряд периферийных устройств других производителей, например, для приема платежей по картам Europay, MasterCard и Visa. Предусмотрена док-станция для установки и подключения и питания стандартных периферийных устройств для розничной торговли.
В соответствии с жесткими требованиями розничных компаний планшет Fujitsu поддерживает процессы розничных продаж и позволяет использовать мобильные приложения и сервисы для покупки товаров онлайн с получением в пунктах выдачи, персональной работы с покупателями в точках продаж, программ лояльности, поддержки и консультаций в магазине. Это устройство также помогает повысить качество обслуживания покупателей, так как обеспечивает непрерывность продаж без потери транзакций даже в случае разрыва подключения к сети.
Новая оболочка сервиса управления Fujitsu для мобильных устройств упрощает управление мобильными устройствами и их интеграцию, предлагает единую точку контактов по всем элементам решения и обеспечивает единый уровень обслуживания и мониторинг по всем глобальным службам поддержки Fujitsu.
Решение Fujitsu Market Place уже доступно во всем мире розничным компаниям, а приложение Fujitsu Market Place Mobile, мобильные корпоративные устройства, а также сервис управления мобильными устройствами и поддержка будут доступны глобально с апреля 2015 г. Первоначально Fujitsu Market Place Mobile будет предлагаться для двух мобильных платформ: Windows и iOS; версия для Android выйдет позже.