CNews: Телеком B2B

«Дом.ru Бизнес» запустил услугу «Обещанный платеж» для корпоративных клиентов

Телеком Проводная связь Телеком B2B
, Текст: Михаил Иванов

С 20 августа все корпоративные клиенты телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» могут воспользоваться новой услугой «Обещанный платеж». Сервис дает возможность бизнес-клиентам оператора в 56 городах России продолжать пользоваться услугами связи и доступа в интернет в полном объеме даже при нулевом балансе в течение трех дней после активации.

Учитывая, что банковские операции, связанные с оплатой услуг юридическими лицами могут занимать несколько банковских дней, для удобства клиентов «Дом.ru Бизнес» был разработан сервис, позволяющий получать услуги связи даже при отсутствии средств на корпоративном счете организации. Услуга «Обещанный платеж» ориентирована на потребность клиентов «Дом.ru Бизнес» в стабильном и непрерывном доступе ко всем важным для работы бизнеса телекоммуникационным сервисам: широкополосному доступу в интернет, IP-телефонии, а также облачной АТС и видеонаблюдению.

Как рассказали CNews в операторе, чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж», необходимо войти в «личный кабинет» корпоративного клиента с помощью любого устройства и подключить сервис в соответствующем разделе. Срок действия «Обещанного платежа» составляет три дня, в течение которых клиент имеет возможность продолжать пользоваться всеми услугами связи. Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и доступна на всех корпоративных тарифных планах «Дом.ru Бизнес».

Запуск услуги «Обещанный платеж» стал следующим этапом в развитии сервисов самообслуживания «Дом.ru Бизнес» и расширил возможности, доступные корпоративным клиентам в рамках «личного кабинета». Ранее аналогичный сервис был реализован только для абонентов-физических лиц.

Подписаться на новости