CNews: Телеком B2B

Digital Design внедрит «АРМ руководителя» на iPad в «Среднерусском банке Сбербанка»

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Digital Design приступила ко внедрению решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad в «Среднерусском банке Сбербанка России». Оно обеспечит мобильную работу с системой электронного офисного документооборота на платформе Docsvision. Возможности этого решения в ближайшее время смогут оценить топ-менеджеры банка, сообщили CNews в Digital Design.

«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») — это решение, предназначенное для работы менеджеров среднего и высшего звена с документами и поручениями в рамках системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) «Сбербанка России». Отличительной особенностью данного типа клиентского места СЭОДО является возможность работы в условиях отсутствия подключения к серверу системы (в оффлайн-режиме), а также из внешней сети. При этом в условиях работы из внешней сети аутентификация выполняется на основе персональных сертификатов безопасности. Благодаря мобильной природе приложения «АРМ руководителя» позволяет повысить эффективность и скорость принятия решений топ-менеджеров, где бы они ни находились, утверждают в компании.

«Специфика работы топ-менеджмента требует обеспечения оперативного доступа для руководящего звена банка к документам системы электронного офисного документооборота. Использование “АРМ руководителя” на iPad предоставляет такую возможность, что позволяет повысить эффективность работы за счет значительного сокращения временных затрат на рассмотрение служебных документов, создание поручений и усиления контроля за ходом их исполнения», — рассказал Никита Смирнов, заместитель председателя «Среднерусского банка Сбербанка», куратор ИТ-блока.

По словам Сергея Гайдамакова, директора департамента автоматизации государственных структур Digital Design, приложение «АРМ руководителя» не только легко встраивается в инфраструктуру организации, но и быстро адаптируется под потребности каждого пользователя, что делает его оптимальным решением для использования топ-менеджментом банка. «Внедрение позволит повысить исполнительскую дисциплину, сократить количество задержек согласования и рассмотрения документов, случаев несвоевременной подачи информации о ходе исполнения контрольных поручений. В совокупности все эти факторы позволяют повысить эффективность и качество работы банка в целом», — добавил он.

По информации Digital Design, удобство и результативность применения «АРМ руководителя» уже оценены руководством центрального аппарата «Сбербанка», Северо-Западного и Поволжского территориальных банков «Сбербанка России».

Подписаться на новости