Число пользователей мобильного банкинга среди молодежи значительно увеличилось
По данным международного исследования компании Gemalto, проведённого в конце 2014 г., количество пользователей сервисов мобильного банкинга среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет в Великобритании, США, Бразилии, Мексике и Сингапуре значительно увеличилось. Так, 39% респондентов в США считают, что мобильный банкинг помогает лучше контролировать расходы; 42% респондентов в Бразилии готовы поменять банк, если он не поддерживает сервисы мобильного банкинга; а 73% опрошенных в Мексике активно используют смартфон или планшет для совершения банковских операций. Об этом CNews сообщили в Gemalto.
Примечательно, что молодые люди придают большое значение удобной навигации и привлекательному дизайну интерфейса подобных сервисов. Большой процент респондентов в каждой стране, участвовавшей в исследовании, отказался бы от сложного в управлении приложения мобильного банкинга (80% — в Сингапуре, 70% — в Великобритании, 46% — в Бразилии). Для молодых людей также важным фактором является высокий уровень безопасности персональной информации во время совершения операций с помощью мобильного банкинга. Большой процент молодых людей в Великобритании (50%), Сингапуре (77%) и Мексике (46%) готовы поменять банк, если он не обеспечивает должную безопасность, отметили в компании.
Возросший интерес к сервисам мобильного банкинга стал следствием широкого распространения мобильных устройств в регионах исследования, пояснили в Gemalto. Так, 54% респондентов обладают смартфоном (с него совершают банковские операции около 45% опрошенных), а у 38% есть смартфон и планшет одновременно (оба мобильных устройства выступают инструментом для совершения мобильных платежей у 15% респондентов). При этом более 38% респондентов используют мобильное устройство более пяти часов в день. Среди наиболее распространенных банковских операций, которые молодые люди совершают с мобильных устройств — оплата счетов (40%) и денежные переводы внутри страны (26%).
В целом молодые люди в регионах исследования оптимистично настроены в отношении будущего сервисов мобильного банкинга: 18% предполагают, что регулярный доступ к банковскому счету делает молодое поколение более ответственным в финансовых вопросах; 36% респондентов, в свою очередь, уверены, что лучше контролировать свои расходы они могут при помощи мобильного банкинга с телефона или планшета; а 24% респондентов считают, что мобильный банкинг — это неотъемлемая часть их жизни.