CNews: Телеком B2B

Число пользователей мобильного банка в «Северо-Западном банке Сбербанка» выросло в 2,4 раза

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

По итогам 2014 г. количество клиентов «Северо-Западного банка Сбербанка России», активно использующих мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» в Северо-Западном регионе, выросло в 2,4 раза и превысило 327 тыс. человек. Об этом CNews сообщили в «Сбербанке».

С помощью мобильного приложения можно: совершать финансовые операции — переводы между своими счетами, картами, вкладами, платежи по кредитам и кредитным картам, пополнение электронных кошельков, переводы на счета клиентов «Сбербанка» и других банков; всегда располагать данными о своих финансах — сохраняется история последних операций, доступны сведения о своих кредитах, счетах, задолженностях без обращения в отделение, а также наглядная информация о распределении средств по различным счетам и вкладам; экономить свое время — оплата услуг осуществляется в один клик на системе iOS и с помощью созданных шаблонов на системе Android; зарабатывать и сохранять — вклады с повышенной процентной ставкой, металлические счета; быть в безопасности — создание своего персонального 5-значного цифрового кода для входа в приложение, лимит на каждую банковскую операцию.

«Мобильное приложениеСбербанк Онлайн” позволяет легко управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами. Это простой и удобный сервис, позволяющий не только получать информацию обо всех операциях в интернет-банкинге с помощью мобильного телефона, но и совершать их в любое время и в любом месте», — заявил председатель «Северо-Западного банка Сбербанка России» Дмитрий Курдюков.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» можно скачать в магазинах приложений соответствующих платформ смартфонов бесплатно.