CNews: Телеком B2B

«Билайн Бизнес» поможет компаниям снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура Телеком B2B
, Текст: Михаил Иванов

Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») объявила о запуске пилотного продукта «IT как сервис»—комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы ИТ-инфраструктуры компаний.

С помощью услуг ИТ-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних ИТ-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.

Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.

Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн Бизнес» на текущий момент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание СКС» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида ИТ-услуг.

«По данным IDC в IV квартале 2014 г. рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, и расходы на ИТ-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 г. Например, в нашей компании уже начат процесс передачи всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 г. услуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в структуре общих расходов компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет.

Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративных клиентов. Это обусловлено, в первую, очередь, возможностью сократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, при передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на ИТ-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%.

Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн Бизнес» предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга ИТ-поддержки. Основными преимуществами обслуживания ИТ-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - прокомментировала Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ партнерств «ВымпелКома».

Подписаться на новости